2013-09-21 21:54:47
Блоги, или же сетевые дневники, переживают сейчас пик популярности не только в российском сегменте Интернета, но и во Всемирной сети в целом. Кто и зачем ведет блоги? Блогеры преследуют разные цели. Для кого-то это средство самовыражения. Для кого-то способ пообщаться если не с единомышленниками, то хотя бы с заинтересованными в определенных темах людьми. А для кого-то это просто работа, постоянная или временная, приносящая солидный доход, или же приносящая доход мизерный В некоторых блогах пишут о лечении. Если дисплазия у собак vetww.com предоставит информацию о причинах заболевания, о диагностике, лечении. А также они выставили рекомендации лекарств. Узнайте, где купить лекарства. На сайте компании также размещен каталог.
Попытаемся же сформулировать некие правила написания статей для блогов, которые были бы полезны блогерам, желающим охватить как можно более широкую аудиторию.
1. Выбор темы
Тема должна быть актуальной, заставляющей читателя остановиться, увидеть заголовок, и нажать на ссылку. А зайдя в дневник, прочитать написанное. Поэтому, перед выбором темы следует хорошо подумать, будет ли она интересна хоть кому-нибудь. И надо быть уверенным, что удастся раскрыть тему если не профессионально, то очень доходчиво.
2. Способ написания
Независимо от того, какую тему вы поднимаете, какую цель преследуете, текст должен быть хорошо структурированным, легко читаемым и понятным для целевой аудитории.
Там, где это уместно, стоит выделять важные предложения или слова жирным шрифтом, курсивом, либо шрифтом с подчеркиванием.
По возможности надо сопровождать текст рисунками, видеоматериалами. Но не стоит злоупотреблять сложными графиками, если, конечно, вы пишете не для специалистов.
Перед публикацией вычитать внимательно текст, и, по возможности, дать его прочитать кому-то другому, попросив его высказать свое мнение о написанном.
3. Источники и ссылки
Блоги публикуются в Интернете, этого не надо забывать, когда речь идет о применении в тексте гиперссылок с указанием на источники информации, на подобные тексты, на справочную информацию, и тому подобное. Стоит также ссылаться на свои статьи, опубликованные ранее. Таким образом у вас есть шанс увеличить поток читателей туда.
Использование ссылок на популярные источники информации, например, на Википедию, положительно повлияет на индексацию текста поисковыми системами.
4. Оптимизация
Для начала надо собрать информацию о ключевых словах, пригодных для выбранной вами темы статьи, а также о их популярности. Тут следует воспользоваться, например, инструментами поисковой системы Google под названием Key Word Tool External и Google Insights. С помощью первого сервиса можно подобрать определенный набор ключевых слов, с помощью второго выбрать среди них самые популярные.
Полученные ключевые слова следует расставить в тексте, используя определенные правила. Например, не ставить ключевые слова в первом и последнем абзаце текста, не ставить их в одном абзаце, главное ключевое слово поместить в названии статьи. Злоупотреблять количеством ключевых слов тоже не надо.
Далее следует анализировать информацию, которую можно получить из еще одного сервиса Google Analytics, или же из комментариев к статье. Например, по каким ключевым словам посетители находят статью, какие есть критические к ней замечания.
5. Резюме
Написание качественной, а далее популярной у читателей статьи дело несложное, если вы свободно владеете описываемой темой, имеете навык написания качественных текстов и используете необходимые приемы и инструменты для оптимизации.
- Интернет в общежитиях Москвы
- Работа в Интернете — обзор и рекомендации. Печать на Xerox Workcentre 7525
- Статьи как эффективный способ продвижения сайта.
- Современные гаджеты: как бороться с вирусами?
- Фрезерная обработка металла. Фрезеровальные работы