Интернет и благотворительность

Author:

2013-08-09 12:56:01

Благотворительность с годами становится всё более распространённым и популярным занятием. Как и во многом, простому человеку тут может помочь Интернет. Российское общество на данном этапе развития готово помогать, и чаще всего это делает для некоммерческих организаций.

Однако социальные сети агрессивней и агрессивней используются для просьб о пожертвованиях. Известно очень много случаев мошенничества. Так что не удивительно, что не больше 15% пользователей считают безопасным перечислять деньги на счета Интернет-просителей. И вообще, оплата чего угодно банковской картой через Интернет – только для 1,4% россиян является приемлемым.

Часть же волонтёров уверены, что нельзя доверять сбор средств каким-либо фондам. Основываются они на том, что собранные деньги могут быть направлены не на благие цели, а на обеспечение самого фонда.

К сожалению, отечественная благотворительность ещё молода и не научилась сотрудничать непосредственно с медициной, юриспруденцией и государством. Кто-то даже относится к первой как к способу спасения от последних.

На деле, оказывающие помощь бездумным денежным взносом могут нанести больше вреда, чем пользы. Ведь важно потратить деньги правильно.
Случаи, когда необходимая сумма набиралась и операция отопластика делалась заграницей, а ребёнок умирал, не единичны. Важно здесь то, что аналогичные операции почти всегда можно сделать и в России, дешевле и без временных потерь, а значит и с более высокой вероятностью успеха. И это если умолчать об огромном количестве мошеннических сборов, которыми люди обогащают преступников, не вдаваясь в подробности просьбы. Ведь «цент сэкономленный – цент заработанный», а «цент подаренный ворам – цент отнятый».

Помощь может быть не только финансовой, не стоит просто откупаться от проблемы. Сейчас благотворительной отрасли не хватает консультативной и информационной поддержки.

Недостатками её остаются жёсткая борьба за внимание пользователя и неумение его в основной массе пользоваться системами отплаты через Интернет. Остаётся только надеяться на перспективность Интернет-благотворительности и работать над её развитием. Она действительно удобна и для собирающих и для предоставляющих взносы: информация распространяется быстро, есть доступ к отчетам о потраченных средствах и о посещаемости сайта. Грамотный и ответственный подход обеих сторон – залог успеха.