Сегодня последняя пятница перед тем, как закроют легендарный сервис Google Reader и сайтом дня объявлен сервер Digg Reader. В истории это первый случай, когда такой сервис становится сайтом дня ещё до появления в сети. Очень интересно писать о сайте, который попросту не существует, но пишут все — и мы в том числе. После анализа всевозможных альтернатив сервису Google Reader был составлен рейтинг популярности, так сервис Digg Reader уверенными темпами попадает в десятку рейтинга. Когда рассказывают об RSS читалках, то максимально пытаются разобраться в их функциональности, тестируют интерфейс, оценивают оригинальность дизайна, а вот что касается Digg Reader, то тут закрывают глаза на всё.
Это объясняется тем, что сервис Digg Reader разрабатывает команда Digg, которая в Web 2.0 мире является примерно тем, чем поисковая система Google является для сетевого мира. Если бы сервис Digg Reader разрабатывался кем-то другим, то популярности ему бы не видать. Ну, по крайней мере, в первое время.
Разработчики Digg пообещали, что выпустят RSS бомбу сразу после того, как появилась информация о закрытии Google Reader. Длительное время Digg Reader являлся белой страницей с некоторыми чёрными цифрами, которые показывали обратный отсчёт последних секунд, часов, а также дней существования Google Reader, с недавнего времени Digg Reader имеет такой вид:
Тут то и стало понятным, что разработчики задумали что-то грандиозное. Начали появляться первые официальные подробности, которые касаются работы Digg Reader. И практически сразу был объявлен старт закрытого бета-тестирования. Те пользователи, которые не имеют терпения, а только сплошное любопытство, могут даже сейчас зайти на сайт и посмотреть, как же будет выглядеть новостная Digg Reader.
До недавнего времени потенциальные пользователи Digg Reader ещё использовали Google Reader, а с 1 июля из списка альтернатив начали выбирать читалку с самым крупным названием. Существует ещё незначительная прослойка гиков, которые постоянно занимаются тестированием всего, но их мало и они особой погоды не делают. А вот маркетологи Digg держат ориентир на ту категорию людей, которые знаю цену Digg, и которых дизайн особо не заморачивает. Сегодня используется потрясающий случай напоминать миру о том, что команда Digg ещё существует, несмотря на то, что она далеко уже не та. Безмерная популярность несуществующего Digg Reader, демонстрирует, что Digg до сих пор находится <в строю>. Если случится так, что выход Digg Reader будет сорван, то эффект от рекламной акции останется.
Но в любом случае те, кто не принимает участие бета-тестирование Digg Reader закрытого типа, приглашены в комменты.