В данном теме мы рассмотрим статистику по основным проблемам, которые останавливают людей от покупок в интернете, основные причины, которые мотивируют покупать в интернет-магазинах и наиболее используемые способы оплаты в интернет-магазинах в динамике с 2008 года по июль 2010 года.
Ключевые данные по электронной коммерции:
- Более 80% опрошенных совершали покупки через Интернет хотя бы один раз
- 71% москвичей хотят видеть товар перед покупкой
- 55% россиян боятся обмана в интернет магазине
- 7% москвичей делают покупки в интернет-магазинах чаще 4 раз в месяц
- Москвичи больше боятся обмана в интернет магазине, чем региональные жители
- Чем больше доход пользователя, тем больше его страх быть обманутым в интернет-магазине
Первое исследование было проведено компанией Profi Online Research. Было опрошено 1200 пользователей интернета. Начнем с самого типичного вопроса — Совершали ли вы покупки через интернет?
На следующем графике мы наблюдаем распределение ответивших на первый вопрос респондентов по уровню доходов:
Как часто вы совершаете покупки в интернете?
По каким причинам вы отказываетесь от покупок в интернет-магазине? Распределение по регионам.
По каким причинам вы отказываетесь от покупок в интернет-магазине? Распределение по полу.
По каким причинам вы отказываетесь от покупок в интернет-магазине? Распределение по уровню доходов.