Исследование было сосредоточено на группах, представляющих наиболее привлекательные для анализа офлайн-сферы. Именно в отчетном периоде все выбранные категории продемонстрировали максимальный приток ресурсов, прежде всего тех, которые создавались компаниями офлайнового типа.
Группа |
Общее число постоянных уникальных посетителей |
Плотность рынка |
Недвижимость + |
15252 |
6% |
Финансы + |
35987 |
6% |
Авто —мото + |
116119 |
23% |
Культурный досуг |
119232 |
3% |
Мобильная связь + |
91387 |
13% |
Туризм + |
94562 |
16% |
Домашние интересы+ |
194466 |
11% |
Авто-мото, количество посетителей по неделям за второе полугодие 2012 года |
![]() |
Недвижимость, посещаемость по неделям за второе полугодие 2012 года |
![]() |
Домашние интересы, недельная посещаемость за второе полугодие 2012 года |
![]() |
Мобильная связь, посетители по неделям во втором полугодии 2012 года |
![]() |
Финансы, количество посетителей по неделям за второй период 2012 года |
![]() |
Туризм, посещаемость по неделям во втором полугодии 2012 года |
![]() |
Культурный досуг, посещаемость по неделям за второе полугодие 2012 года |
![]() |