Динамика изменения интересов пользователей к некоторым группам ресурсов во второй половине 2012 года. SpyLOG

Author:

Исследование было сосредоточено на группах, представляющих наиболее привлекательные для анализа офлайн-сферы. Именно в отчетном периоде все выбранные категории продемонстрировали максимальный приток ресурсов, прежде всего тех, которые создавались компаниями офлайнового типа.

Группа

Общее число постоянных уникальных посетителей
на текущий момент

Плотность рынка
(общее пересечение всех ресурсов выборки)

Недвижимость

+

15252

6%

Финансы

+

35987

6%

Авто

мото +

116119

23%

Культурный

досуг

119232

3%

Мобильная связь

+

91387

13%

Туризм

+

94562

16%

Домашние интересы+

194466

11%

Авто-мото, количество посетителей по неделям за второе полугодие 2012 года
Недвижимость, посещаемость по неделям за второе полугодие 2012 года
Домашние интересы, недельная посещаемость за второе полугодие 2012 года
Мобильная связь, посетители по неделям во втором полугодии 2012 года
Финансы, количество посетителей по неделям за второй период 2012 года
Туризм, посещаемость по неделям во втором полугодии 2012 года
Культурный досуг, посещаемость по неделям за второе полугодие 2012 года