Группы были выбраны, как наиболее интересные для исследования сферы офлайна. Именно в этом году во всех выбранных группах наблюдался наибольший приток ресурсов, причем ресурсов, созданных офлайновыми компаниями.
Группа |
Общее количество постоянных уникальных посетителей |
Плотность рынка |
Недвижимость + |
15252 |
6% |
Финансы + |
35987 |
6% |
Авто —мото + |
116119 |
23% |
Культурный досуг |
119232 |
3% |
Мобильная связь + |
91387 |
13% |
Туризм + |
94562 |
16% |
Домашние интересы+ |
194466 |
11% |
Авто-мото, посетители, по неделям. За второе полугодие 2000 года |
Недвижимость, посетители, по неделям. За второе полугодие 2000 года |
Домашние интересы, посетители, по неделям. За второе полугодие 2000 года |
Мобильная связь, посетители, по неделям. За второе полугодие 2000 года |
Финансы, посетители, по неделям. За второе полугодие 2000 года |
Туризм, посетители, по неделям. За второе полугодие 2000 года |
Культурный досуг, посетители, по неделям. За второе полугодие 2000 года |