Аргонавты, 21.02.2001
На прошедшей сегодня пресс-конференции представители ведущего европейского мультимедийного агентства «Аргонавты», входящего во всемирную сеть Grey Interactive, объявили о выходе на российский рынок Интернет-услуг в области онлайн-рекламы и сайтостроения.
Агентство «Аргонавты» было основано в 1996 году в Германии. За четыре с небольшим года своего существования «Аргонавты» открыли свои представительства в семи странах Центральной и Восточной Европы. На сегодняшний день московское представительство агентства является одиннадцатым.
В своей работе «Аргонавты» сделали ставку на так называемых электронных потребителей (e-consumers), то есть тех, кто совершает покупки или продает товары и услуги посредством электронных средств коммуникации (Интернет, мобильный телефон и т.д.). У «Аргонавтов» есть собственная концепция успешной работы: потребитель сам определяет, что ему нравится. При разработке сайтов в первую очередь учитываются пожелания их будущих пользователей, так как от этого напрямую зависит успешность проекта. «Аргонавты» систематически организуют специальные фокус-группы (usability labs), во время которых потенциальные посетители разработанного агентством сайта изучают его возможности и высказывают пожелания по улучшению навигационной системы и дизайнерского оформления.
Оценивая перспективы «Аргонавтов» на российском рынке, управляющий партнер агентства Хансйорг Циммерманн (Hansjorg Zimmermann) сказал: «Российский Интернет-рынок для нас очень интересен по нескольким причинам. Во-первых, ожидается, что оборот российского Интернет-рынка увеличится к 2004 году до одного миллиарда долларов США. Во-вторых, являясь частью Grey Interactive, мы обладаем опытом осуществления глобальных проектов и уже работаем со многими транснациональными компаниями, которые являются крупными заказчиками на рынке традиционной рекламы и которые присматриваются к возможностям рынка Интернет-коммуникаций, в том числе и в России. В-третьих, сегодня мы предоставляем комплексные решения в области разработки Web-сайтов, контент-провайдинга и поддержки, а также в сфере Интернет-рекламы. Наконец, мы знаем, как угодить электронному потребителю, который в ближайшем будущем станет центральным звеном в системе электронного бизнеса. По нашим оценкам, доля «Аргонавтов» на российском Интернет-рынке достигнет к концу 2001 финансового года пяти процентов».