3Com
В подмосковном пансионате «Поляны» прошла ежегодная конференция высшего руководства IT-компаний под названием «IT-ФОРУМ-2013 — Российский рынок информационных технологий». Мероприятие было направлено на обсуждение актуальных проблем российского IT-рынка, а также обмен опытом и мнениями по наиболее важным вопросам, связанным с взаимодействием и сотрудничеством участников отрасли.
В форуме участвовали более 400 представителей из 130 IT-компаний России, ближнего и дальнего зарубежья. Компания 3Com заняла активную позицию в работе конференции. Виталий Фридлянд, руководитель представительства 3Com в России и странах СНГ, выступил на круглом столе «Лояльность партнеров по каналу сбыта. Как ее заслужить. Мнения вендоров, дистрибьюторов, реселлеров». Он подчеркнул, что фундаментом успешного бизнеса являются честные и открытые отношения с партнерами. Модератор круглого стола Алексей Перегудов, редактор CRN/RE, подвел итог обсуждению, отметив, что производители стали больше инвестировать в партнерские программы, а не в рекламу продукции. Эта тема вызвала живой интерес у участников форума. В дискуссии приняли участие Илья Звонов (Oki), Андрей Шпаковский (Philips), Сергей Эскин (Дилайн), Сергей Пацкевич (Марвел), Андрей Блинов (Легион), Сергей Бабинцев (Железная логика). Александра Богданова, маркетинг-менеджер 3Com в России и СНГ, посетила мастер-класс «Эффективная реклама на ИТ-рынке», собравший большинство представителей участвовавших компаний. Обсуждались вопросы доли затрат на рекламу в маркетинговом бюджете и их соотношении с расходами на другие инструменты маркетинга, что вызвало оживленную дискуссию. Менеджеры ведущих IT-компаний поделились своими рекомендациями по сотрудничеству с рекламными агентствами, разъяснили значение creative brief и его роль, а также рассказали о методах оценки и достоверности эффективности рекламы. В заключение Виталий Фридлянд отметил результаты своего участия в конференции: «Три подписанных контракта, пять важных встреч и удовольствие от общения с коллегами».
###
О компании 3Com
Корпорация 3Com, число клиентов которой превышает 300 миллионов по всему миру, обеспечивает доступ к информации, объединяя людей и организации с помощью современных, простых и надежных сетевых решений. Компания предлагает веб-ориентированные решения для крупных и малых предприятий, операторов связи и интернет-провайдеров. 3Com предоставляет качественные средства доступа к информации и сетевые системы.