Наталья Геда
С понедельника любой пользователь Сети сможет сыграть и главное — выиграть, приняв участие в акции, придуманной питерской компанией
Правила игры довольно замысловаты, но вполне доступны пониманию среднестатистического пользователя. Приводим дословную цитату из пресс-релиза компании:
С 11 по 20 февраля компания RLE Banner Network будет демонстрировать четыре различных по содержанию баннера, выполненных в одном стиле. На каждом из четырех баннеров будет содержаться часть ответа на вопрос «Что такое рекламные кампании в сети RLE Banner Network» и порядковый номер баннера (от 1 до 4, соответственно). Баннеры будут демонстрироваться по очереди, по два дня каждый.
Баннер N1 будет показываться 11 и 12 февраля (понедельник и вторник)
Баннер N2 будет показываться 13 и 14 февраля (среда и четверг)
Баннер N3 будет показываться 15 и 18 февраля (пятница и понедельник)
Баннер N4 будет показываться 19 и 20 февраля (вторник и среда)
Следите за появлением этих баннеров в Сети, запомните их содержание — это ключ к победе.
Начиная с 20 февраля через
Участник, двадцатым по счету приславший абсолютно правильный ответ, будет публично объявлен и получит приз в размере полумиллиона коммерческих показов в сети RLE.Gold.
В случае победы Вы сами будете решать, в какой срок и как потратить Ваш приз, сможете провести рекламную кампанию со всевозможными доступными только коммерческим клиентам настройками.
Рекламную кампанию RLE удобнее всего будет наблюдать на крупных сайтах, использующих баннерный код сети, таких как
На фоне общего застоя на рынке онлайновой рекламы баннерообменные сети переживают не лучшие времена. Устойчивой тенденцией прошедшего года стало размещение все большего объема рекламы напрямую на площадках, минуя баннерные сети. Не помогала делу и относительная дешевизна коммерческих показов в сетях.
По словам Сергея Журавлева, руководителя отдела продаж RLE, такая тенденция наблюдалась вплоть до конца 2001 года. Однако с нового года ситуация резко изменилась в положительную сторону — пришли крупные заказчики, а с ними — азарт и желание развить и закрепить успех. Таким образом родилась идея проведения серии призовых игр. Одна из главных целей акции — привлечение внимания пользователей к старой доброй рекламе в баннерых сетях, так сказать, напоминание о «вечных ценностях». Очевидно, что основной тенденцией 2002 года будет концентрация внимания интернет-проектов на сфере продаж, а не на технологиях. Во всяком случае, отладка технологических механизмов RLE и AdRiver почти подошла к концу, и теперь самое время вплотную заняться продажами.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Лучше всего по баннерам кликают старые евреи — 04.07.01
Баннеры становятся все выше, шире и анимированнее — 27.02.01
RLE достроила AdRiver — новую систему баннерной рекламы — 20.02.01
Средняя кликабельность баннеров упала до 0,4 процентов — 15.09.00
Чаще всего кликают на баннеры дети от 2 до 12 — 16.08.00