В четверг Российская ассоциация рекламных агентства (РАРА) обнародовала данные по объему рекламного рынка в 2001 году. По информации РАРА, объем интернет-рекламы составил в прошлом году 4 миллиона долларов.
Общий объем рекламного рынка в прошлом году — 1,73 миллиарда долларов, рост по сравнению с 2000 годом составил 54 процента. Интернет-реклама в 2001 году не дотягивает даже до четверти процента от общей суммы. Однако, ее рост по сравнению с 2000 годом, по мнению РАРА, составил 67 процентов.
Объем рекламы, размещенной на других носителях:
телевидение — 480 миллионов долларов,
радио — 55,
газеты — 310,
журналы — 160,
наружная реклама — 275,
direct marketing — 110,
прочее, включая производство рекламной продукции (сюда же вошел и Интернет) — 340,
в том числе реклама в кинотеатрах — 4.
Эксперты отметили, что общий объем рекламного рынка практически достиг предкризисного уровня.
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Рекламный рынок Рунета-2001 оценили в пять золотых — 24.12.01