В четверг
Желающим завести адрес “имя@lenta.ru” будет предоставлено 15 Мб дискового пространства (Mail.ru дает 2 Мб, “Рамблер” – 5 Мб, “Яндекс” – 10 Мб, а вот Lycos – тоже 15)). На сайте нового почтовика будут, естественно, представлены новостные дорожки “Ленты”, которая является одним из ведущих российских интернет-СМИ. Таким образом, новости можно будет прочитать, не выходя из своего ящика.
В дальнейшем для владельцев почтовых ящиков на Lenta.ru будут организованы специализированные новостные рассылки.
Главный редактор “Ленты” Антон Носик рассказал “Нетоскопу” о причинах, которые побудили руководство издания ввести такой сервис. Месячная аудитория “Лента.ру” приближается к миллиону человек. При этом 600 тысяч – это лояльная аудитория, посещавшая издание до сентября 2001 года. 300 тысяч человек – аудитория новая, пришедшая на “Ленту”, начиная с 11 сентября. Перед “Лентой” стоит задача удержания этих пользователей. А именно среди них могут быть люди, которые еще не выбрали почтовый сервис. Они – основные потенциальные потребители нового сервиса.
Сервис стоил “Ленте” лишь некоторых организационных усилий. Работу почтовых серверов обеспечивает NetLogic.
За первые 4 часа работы mail.lenta.ru почтовые ящики зарегистрировали 800 человек.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Hotmail закрывает ящики неактивных пользователей – 02.11.01
Как украсть пароль на Mail.ru – 22.10.01
У “Порта” не осталось ничего, кроме Mail.ru – 15.10.01
“Яндекс.Почта” проверяет на вирусы без спроса – 11.10.01
Электронной почте исполнилось 30 лет – 02.10.01
Миллионная пользовательница “Рамблер-Почты” потрогала руками сервер – 27.09.01
Проблемы Mail.ru добавили популярности остальным почтовикам – 27.04.01
Носик призвал Бирюкова прекратить ток-шоу – 25.04.01
Выпуск “Итогов” на Lenta.ru финансируется издательством “Семь дней” – 23.04.01
Lenta.Ru была недоступна, “Анекдоты из России” закрылись – 23.08.00