Вика
7 ноября начал свою работу в Сети виртуальный гипермаркет
Гипермаркетом он называется потому, что в ассортименте магазина будут присутствовать не просто все категории товаров, но наименований в каждом разделе будет огромное количество. Создатели если уж и мечтают, так ни в чем себе не отказывают: книг — не меньше, чем у «
На данный момент, правда, в «Кошельке» негусто, видимо, не все еще товары доставлены со складов на виртуальные витрины.
Но уже твердо обещан круглосуточный режим работы и доставка собственной курьерской службой в Москве в течение 4 часов после заказа. Что вкупе с невысокими ценами должны привлечь буквально толпы посетителей. Толпы эти смогут получить еще больше удовольствия от покупок, вступая в клуб «Кошелек» и участвуя в системе соревнований, обеспечивающей мощные накопительные скидки. Ну а дожидаясь своих приобретений, покупатели совершенно не обязаны покидать сайт — тут готовы не только обслуживать, но и развлекать все те же 24 часа в сутки.
Особенную надежду руководители проекта возлагают на раздел с фотографиями знаменитостей, куда попадут изображения звезд, не предназначавшиеся для публикации. «Мы покажем нашем посетителям известных персонажей в видах и позах, в которых, последние, возможно, не желали бы показываться на людях. Не исключено, что из-за этого у нас будут с ними скандалы, но мы рассчитываем на нашу юридическую службу», — заявил наш собеседник, пожелавший остаться неизвестным.
Но, безусловно, главным «пряником» проекта является имя Станислава Садальского. Станислав Юрьевич Садальский — один из популярнейших актеров российского кинематографа. И название онлайн-магазина «Кошелек» в сочетании с его именем должно вызывать в памяти ставшую уже культовой фразу (из не менее культового
На сайте Садальский будет вести рубрику «Садальский News». В ней будут публиковаться материалы из пока нигде еще не опубликованной книги актера, в дальнейшем планируется сделать «Садальский News» официальным сайтом артиста. Очевидно, Садальский еще рассчитывает потягаться в Рунете с
Коммерческая сторона проекта не афишируется. Станислав Садальский заявляет, что гипермаркет для него — проект по зарабатыванию денег, которые тяжело даются ему другим трудом. Известно только, что в проекте участвует некое OOO «Internet Trading», на которое и зарегистрирован сайт Koshelek.ru.
В планах «Кошелька» — сотрудничество с другими известными офлайновыми людьми, организация их официальных сайтов и привлечение их имен для рекламы. (Ни имена, ни конкретная форма сотрудничества пока не называются.) Реклама же на начальной стадии предполагается баннерная, чтобы привлечь на сайт как можно больше тестеров: объем продаж в первые месяцы существования магазинов не так интересует создателей проекта, как доведение механизма «до ума», устранение потенциальных сбоев и неполадок и наполнение контентом «интеллектуально-развлекательной» части сервера (пока, например, самая обширная подборка материалов в рубрике «Развлечения» найдена нами в подразделе «Секс»). Если все ожидания оправдаются, то к Новому Году нас ожидает массированная офлайновая реклама.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |