На Mail.ru дурным голосом поет Бенефон Ку

Author:

Наталья Геда

С четверга прошлой недели любители рекламы в стиле rich-media имеют возможность наслаждаться последним хитом в этой области — звучащей рекламой сотового телефона Benefon Q на портале Mail.ru.

Баннер поджидает пользователей Mail.ru в почтовом ящике, в папке «Входящие». Там вы не только увидите рекламный ролик, выполненный по технологии «Ad Verso, но и прослушаете его «звуковое сопровождение». Удовольствие это доступно каждому владельцу почтового ящика всего один раз. Но одного раза вполне достаточно, чтобы в полной мере оценить всю глубину замысла создателей ролика — «АИР «Манифест», Кирилла Шиденко (AdVerso) и Василия Лебедева(молодого и талантливого звукооператора, известного в Рунете по совместным работам с Defa Kreativeburo).

В ролике обыгрывается название новой модели мобильника от компании Benefon — Benefon Q. Телефон, соблазняя пользоватей электронной почты Mail.ru на покупку, распевает хит из «Кин-дза-дзы»: «Ма-ма, ма-ма, что я буду делать. У меня нет Бенефона Ку». Справедливости ради надо отметить, что баннер ведет себя довольно деликатно: отпев «Маму», он сворачивается в маленький графический модуль, который практически не мешает работе с почтой.

Идея сделать баннер звучащим пришла в голову креативному директору АИР
«Манифест» Михаилу Шуленину. Он же в компании с исполнительным директором «Манифеста» Даниилом Виннером записал первую версию рекламного джингла. Дуэт двух рекламистов слушать без слез было трудно, и к перезаписи ролика привлекли профессионального звукооператора Василия Лебедева.

До недавней поры баннеры в Рунете были «немыми», и лишь изредка попискивали или пощелкивали при нажатии. Можно даже сказать, что с кампанией Benefon Q в русской Сети началась эпоха звуковой рекламы. По приблизительной оценке сотрудников «Манифеста» (совпадающей с оценкой аналитиков SpyLOG), услышать душераздирающую песнь Бенефона Ку сможет не более 40% от числа увидеших его. Точное количество пользователей российского Интернета, пользующихся аудиокартами, определить не представляется возможным, поэтому сложно оценить, насколько вовремя в интернет-рекламе началась эпоха звука. Смущает весьма солидный вес «звучащего» баннера — около 50К, зато радует CTR — 10%.

По словам креативного директора АИР «Манифест»Михаила Шуленина, заказчик звучащей рекламы — компания «МСС-Трейд» — довольна и видеорядом, и аудиороликом, и откликом. Пользователи Mail.ru, как можно догадаться, не особенно довольны, но в этом сезоне ругать rich-media считается признаком хорошего тона. А насколько жизнеспособен данный подвид баннеров — покажет будущее.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


«Манифест»

AdVerso

Benefon Q

Послушать бета-версию рекламного джингла

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


«Манифест» отключил Port.ru от «БаннерБанка» за «хамское» поведение19.10.01


Юлия Сигунова выдумала нераздражающие баннеры10.10.01


Мобильники «Евросети» расхватали в Рунете05.10.01


Salon.com показывает рекламу, как в телевизоре27.09.01


Прыгающие сигареты кликабельнее обычных баннеров04.09.01


«Компьютерра» довольна баннерами, прыгающими в тексте31.08.01


Даниил Виннер: «Манифест» остается самостоятельной структурой в течение минимум одного года»19.07.01


eHouse купил «Манифест» и «БаннерБанк»17.07.01


«Манифест» двинет рекламу для туристов и туристок25.06.01


Рекламные человечки затоптали «Апорт»09.06.01


Реклама от AdVerso нашлепывается поверх сайтов06.06.01


Уход менеджмента «Манифест» поспешил списать на собственную реструктуризацию22.05.01


«Манифест» извлечет дивиденды из увольнений18.05.01


Агентство «Манифест»: гендиректор уходит, «БаннерБанк» пал под DDoS-атакой17.05.01


«Манифест» воздвиг сеть «небоскребов»12.04.01