Юнна Арто
Cогласно данным последнего исследования
Исследования, проведенного агентством Media Planning в сотрудничестве с гигантом наружной рекламы More Group, радиостанцией Classic FM, газетой Times и телеканалами Channel 4 и Conde Nast, с нетерпением ожидали многие рекламодатели, страстно желающие узнать, как лучше достичь самой богатой и перспективной британской аудитории, которую называют VIP. Это высший класс общества (10% населения), куда входят высокооплачиваемые профессионалы, владельцы собственного бизнеса и т.п.
Опрос показал, что чтение ежедневных газет в этой среде медленно сокращается, зато использование Интернета возросло более, чем на 50%.
Только 44% из тысячи опрошенных «VIP-еров» сказали, что они читают ежедневные газеты «очень часто», в среднем читаемость ежедневных газет в этой среде сократилась на 7% за последние 5 лет.
Около четверти опрошенных сказали, что сейчас они читают ежедневные газеты реже, чем делали это пять лет назад. Воскресные газеты также немного потеряли популярность, их читают «очень часто» 50% богатых и умных.
Зато выросла популярность субботних газет. Теперь субботние газеты «VIP-еры» читают даже чаще воскресных, которые традиционно считались наиболее читаемыми. 51% участвовавших в исследовании сказали, что они читают субботние газеты «очень часто», еще 16% делают это «время от времени». Использование Интернета, напротив, возросло очень сильно: 47% опрошенных, сказали, что выходят в Сеть из дома, это на 60% больше, чем 5 лет назад. Еще 20% используют Интернет «время от времени». Самыми популярными газетами среди «VIP-еров» оказались Daily Telegraph, которую читают 19% и Times (18%). Результаты опроса показали, что «VIP-еры» воспринимают Times, как авторитетный источник информации. Telegraph ценится за его хороший спортивный раздел, а также за умение отстаивать свое мнение.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Times больше не пишет о компьютерах — 10.05.01