В понедельник компания
Как уже сообщал «Нетоскоп», это должно позволить менеджерам Port.ru сконцентрировать усилия на продвижении и популяризации одного мощного сайта. Port.ru попытался в свое время сделать то же самое с полученным от netBridge каталогом
Сегодня Mail.ru даже без «усиления бренда» является одним из самых посещаемых ресурсов Рунета и самой популярной бесплатной почтой. По оценкам самого Port.ru, посещаемость сайта продолжает расти — в период с мая по сентябрь этого года она возросла на 25 процентов. Сегодня на Mail.ru более 4 миллионов зарегистрированных почтовых ящиков.
Каждый из проверяющих свою почту — потенциальный потребитель рекламы, размещенной на Mail.ru. Тут «Порт» размещает как коммерческую рекламу, так и рекламу своих оставшихся, ныне уже немногочисленных ресурсов.
Внешне все изменения выглядят следующим образом: Mail.ru поменял дизайн, в том числе и стартовой страницы, а все ресурсы теперь расположены под доменом Mail.ru. Такие домены, как www.port.ru, www.list.ru и прочие «портовские» адреса ведут на стартовую страницу Mail.ru. Каталог List.ru полностью интегрирован в Mail.ru, а его разделы также расположены на стартовой странице бесплатной почты.
Судя по новому «лицу» компании, Port.ru отказался-таки (по крайней мере в области дизайна) от услуг студии
Одна из особенностей нового дизайна — уменьшение количества рекламных мест на сайте. С чем это связано, пока непонятно.
Руководитель креатив-группы, работавшей над дизайном, Антон Болотов сообщил «Нетоскопу», что требования заказчика были достаточно жесткими.
«Наше сотрудничество с компанией Port.ru состоялось потому, что предложенное нами решение было объективно лучшим из представленных другими разработчиками, — заявил Болотов. — Требования были просты и сложны одновременно. Утвержденная структура портала, привычки многотысячной аудитории, довольно жесткие вводные по расположению блоков и рекламных позиций — все это не оставляло особого пространства для творческих маневров. Нашей задачей было создать «новое лицо» новому порталу, учитывая интересы и пользователей, и рекламодателей. И нам это удалось».
Все официальные точки зрения на перемены в жизни Mail.ru будут озвучены во вторник на специальной пресс-конференции, организуемой по этому поводу компанией Port.ru.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Миллионная пользовательница «Рамблер-Почты» потрогала руками сервер — 27.09.01
Port.ru возвращается к Mail.ru — 21.09.01
Port.ru сливает проекты — 01.06.01
Port.ru учится жить без контентных проектов — 18.05.01
Пользователи Mail.ru получают прошлогодние письма — 16.05.01
Music.ru открылся в третий раз — 18.04.01