У «Порта» не осталось ничего, кроме Mail.ru

Author:

В понедельник компания Port.ru продемонстрировала полную перестройку своих ресурсов — они объединены теперь под самым известным «портовским» брендом Mail.ru.

Как уже сообщал «Нетоскоп», это должно позволить менеджерам Port.ru сконцентрировать усилия на продвижении и популяризации одного мощного сайта. Port.ru попытался в свое время сделать то же самое с полученным от netBridge каталогом List.ru. Однако List.ru чем-то не устроил менеджеров Port.ru, которые решили теперь объединить свои ресурсы вокруг проекта Mail.ru, с которого, собственно, и начался Port.ru.

Сегодня Mail.ru даже без «усиления бренда» является одним из самых посещаемых ресурсов Рунета и самой популярной бесплатной почтой. По оценкам самого Port.ru, посещаемость сайта продолжает расти — в период с мая по сентябрь этого года она возросла на 25 процентов. Сегодня на Mail.ru более 4 миллионов зарегистрированных почтовых ящиков.

Каждый из проверяющих свою почту — потенциальный потребитель рекламы, размещенной на Mail.ru. Тут «Порт» размещает как коммерческую рекламу, так и рекламу своих оставшихся, ныне уже немногочисленных ресурсов.

Внешне все изменения выглядят следующим образом: Mail.ru поменял дизайн, в том числе и стартовой страницы, а все ресурсы теперь расположены под доменом Mail.ru. Такие домены, как www.port.ru, www.list.ru и прочие «портовские» адреса ведут на стартовую страницу Mail.ru. Каталог List.ru полностью интегрирован в Mail.ru, а его разделы также расположены на стартовой странице бесплатной почты.

Судя по новому «лицу» компании, Port.ru отказался-таки (по крайней мере в области дизайна) от услуг студии DataArt, которая была создателем дизайна Mail.ru и эксклюзивным исполнителем всех прочих «портовских» заказов. Новый дизайн портала разработала креатив-группа болоtov.ru, известная своей работой над «Днями.ру» и «Войной.ру«. Работа над новой версией Mail.ru велась с конца августа текущего года.

Одна из особенностей нового дизайна — уменьшение количества рекламных мест на сайте. С чем это связано, пока непонятно.

Руководитель креатив-группы, работавшей над дизайном, Антон Болотов сообщил «Нетоскопу», что требования заказчика были достаточно жесткими.

«Наше сотрудничество с компанией Port.ru состоялось потому, что предложенное нами решение было объективно лучшим из представленных другими разработчиками, — заявил Болотов. — Требования были просты и сложны одновременно. Утвержденная структура портала, привычки многотысячной аудитории, довольно жесткие вводные по расположению блоков и рекламных позиций — все это не оставляло особого пространства для творческих маневров. Нашей задачей было создать «новое лицо» новому порталу, учитывая интересы и пользователей, и рекламодателей. И нам это удалось».

Все официальные точки зрения на перемены в жизни Mail.ru будут озвучены во вторник на специальной пресс-конференции, организуемой по этому поводу компанией Port.ru.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


Mail.ru

Port.ru

болоtov.ru

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


Миллионная пользовательница «Рамблер-Почты» потрогала руками сервер27.09.01


Port.ru возвращается к Mail.ru21.09.01


Port.ru сливает проекты01.06.01


Port.ru учится жить без контентных проектов18.05.01


Пользователи Mail.ru получают прошлогодние письма16.05.01


Music.ru открылся в третий раз18.04.01