Компания «Яндекс» стала соорганизатором студенческого фестиваля рекламы Miracle, который проводит Международный институт рекламы
Фестиваль этот уже третий по счету, а проходить в нынешнем году будет с 14 по 16 октября в Москве. Он организован при содействии многих организаций, в числе которых Минобразования РФ, Министерство труда и социального развития, компании «Премьер-СВ» и «Видео-Интернейшнл».
Цель фестиваля — развитие творческих способностей, исследовательских и организаторских навыков студентов, получающих высшее образование в области рекламы. По идее, это возможность для начинающих рекламистов попробовать себя в деле.
В числе номинаций, по которым будут оцениваться работы, есть и интернетовские — «Промо-сайт» и «Рекламная кампания в Интернете». При оценке промо-сайта будут учитываться информативность, коммуникативность (использование интерактивной составляющей), убедительность подачи материала (задача сайта — «продать» товар или услугу), оригинальность. При оценке рекламной кампании будут рассматриваться: позиционирование рекламируемого ресурса, концепция кампании, креатив, медиаплан, прогноз результатов.
«К «Яндексу» обращаются большие бренды, которые хотят провести рекламные кампании в сети. Тот факт, что они обращаются напрямую к площадке, минуя рекламные агентства, является следствием того, что агентства просто не могут предложить им профессионально спланированную креативную рекламную кампанию — не хватает соответствующих специалистов, — отмечает в своих «тезисах», опубликованных на сайте фестиваля, директор по рекламе и PR компании «Яндекс» Екатерина Цокур. — Мы очень заинтересованы в появлении настоящих специалистов в области интернет-рекламы и надеемся, что Студенческий Фестиваль рекламы поможет нам всем в решении этой задачи».
В настоящее время все игроки интернет-рынка вполне дружно стараются завлечь представителей офлайна в Сеть. Уже давно понятно, что на «междусобойчиках» Рунет не сможет заработать. Компания «Яндекс» также активно занимается PR-ом Сети.
Как сообщила «Нетоскопу» главный редактор «Яндекса» Елена Колмановская, «Яндекс» много сейчас делает для популяризации онлайн-рекламы в офлайне. Проводятся семинары и мастер-классы. Недавно была проведена серия семинаров совместно с «Коммерсантом» и «Ведомостями». «Мы общаемся с деловой прессой и объясняем ей возможности Интернета, участвуем в рекламных выставках», — сказала Елена Колмановская