Компания
По сведениям «
Директор по маркетингу Port.ru Юлия Сигунова подтвердила, что с октября компания начнет «значительно усиливать» бренд Mail.ru.
«Количество пользователей почтового сервиса выросло с мая 2001 на 25 процентов, причем мы не предпринимали никаких радикальных мер по увеличению посещаемости Mail.ru, — сообщила она «Нетоскопу». — Это популярный сервис, развивающийся самостоятельно».
По мнению «АиФ», такой поворот в политике компании означает, что выдвигавшиеся ранее планы объединить все ресурсы, полученные после слияния Port.ru и netBridge, под брендом каталога List.ru, оказались неудачными и коммерчески невыгодными.
И это впосле объяснимо: сейчас в Рунете достаточно много каталогов, и их популярность падает. В то же время сервис Mail.ru, несмотря на все внутренние «портовские» передряги, сохранил свою популярность в качестве самой известной бесплатной почты Рунета и вообще одного из самых посещаемых ресурсов российской Сети (проект лидирует в рейтинге
Другой вопрос, что такое большое количество посетителей ресурсов Port.ru просто некуда девать. Не секрет, что компания продает далеко не все рекламные площади из тех, которыми располагает. Если же все площади будут собраны под одним брендом, можно надеяться на увеличение прибыли.
Однако Юлия Сигунова сообщила, что главная цель — это именно повышение узнаваемости бренда, по которой ресурсы Port.ru уступают на сегодня, к примеру, тому же «Рамблеру», несмотря на хорошие позиции по трафику.
Сигунова отказалась пока рассказывать о том, что будет предпринято для повышения узнаваемости. Но она подчеркнула, что перед компанией не стоит задачи сократить расходы или тем более персонал. По ее словам, Port.ru сегодня — «это компактная, эффективная и динамичная структура, не требующая никаких более или менее существенных изменений», а все люди, работающие над проектами компании будут и в дальнейшем работать над этими проектами. Кроме того, несмотря на последние сообщения, Юлия Сигунова утверждает, что в питерском офисе остается техническая и административная поддержка Mail.ru.
Заметим однако, что идея сконцентрировать ресурсы Port.ru вокруг Mail.ru может трактоваться и по-другому — как сворачивание в начальное состояние. Ведь Port.ru начинался как раз c Mail.ru, и за все эти годы компания не смогла добавить к почте какого-либо другого сервиса или ресурса такого же уровня успешности.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Петербургский «Порт»: директор увольняется, техподдержка сворачивается — 13.09.01
Internet.ru открывается не в «Порту» — 30.08.01
Port.ru сливает проекты — 01.06.01
e-House пару лет попользуется магазином Port.ru — 01.06.01
Port.ru учится жить без контентных проектов — 18.05.01
Куда идет новый Port.ru — 28.03.01
Port.ru открыл баннерную сеть, разработанную netBridge — 20.03.01
Port.ru. И не осталось никого — 19.03.01
Port.ru и netBridge объединились — 21.02.01