Алексей Андреев
В конце августа издательский дом «
Например, при наведении на ссылку «Palm» можно получить баннер со словами «Psion 5mx 459 у.е.» Напомним, что карманный компьютер Psion выпускается вовсе не компанией Palm, и более того — именно из-за экспансии Palm компания Psion была вынуждена прекратить развитие своих карманных компьютеров.
Другим «забаннеренным» словом-ссылкой является «устройство», которое
По словам Татьяны Радецкой, руководителя проекта «КомпьюЛента», новый вид баннерной рекламы 1Click не заимствован, а придуман самостоятельно в издательском доме «Компьютерра». Экспериментальная рекламная кампания с баннерами, привязанными к ссылкам, продлится до 6 сентября.
«Выводы делать рано, но в принципе 1Click доволен», — сообщила «Нетоскопу» Татьяна Радецкая. Однако она признала, что данная реклама, «вероятно, раздражает пользователей».
Действительно, если бы существовала ежемесячная премия за самую навязчивую интернет-рекламу, то данное ноу-хау наверняка получило бы первый приз в августе. Даже июньский и июльский лидеры в данной области (кляксы AdVerso, нашлепывающиеся поверх сайта при открытии, и IMHO с технологией ScreenGlide, которая выкидывает на экран большое рекламное окно при задевании курсором маленького баннера) не дошли до того, чтобы засунуть рекламу так глубоко в контент.
Остается добавить, что интернет-реклама, безусловно, является делом полезным — как для пользователей, которые с ее помощью информируются о новых продуктах, так и для изданий, которые получают доходы от рекламы. Однако слишком агрессивная реклама может не только отбить всякое позитивное отношение к ней, но и дискредитировать другие полезные механизмы Интернета. В частности, можно отбить у пользователей охоту вообще приближаться к гиперссылкам, хотя в других изданиях их до сих пор используют по назначению — как ссылки на сайты компаний и публикации на других сайтах.
В связи с этим показателен тот факт, что параллельно с новой рекламой «КомпьюЛента» значительно сократила использование гиперссылок по назначению и теперь частенько вообще не ссылается на источники своих новостей. В частности,
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
IMHO скупает рекламные технологии в Штатах и Израиле — 07.06.01
Реклама от AdVerso нашлепывается поверх сайтов — 06.06.01