Юрий Бирюков
В среду со швейцарского сайта
Однако, как сообщил Inquirer, ролик
Ролик демонстрирует возбужденную парочку, которая собирается заняться сексом. Помогая девушке снять бюстгалтер, молодой человек наталкивается на непреодолимую преграду в виде застежки, которая защищена паролем. Женский голос за кадром объясняет зрителю, что подобный «неожиданный опыт» (обыгрывается сокращение XP — uneXPected eXPerience) — это именно то, чего можно ожидать от Office XP.
Аналогии, конечно, очевидны — однако не до конца. Молодой человек (коварный хакер) решил заняться любовью с девственницей (взломать Office XP), но натолкнулся на застежку бюстгалтера (диалоговое окно), где у него запрашивают пароль — здесь, собственно начинается фантастика как раз в духе Microsoft. Ведь судя по первым кадрам, девушка (Office XP) уже дала свое согласие (авторизацию), а бюстгалтер, как ни странно, все еще защищен паролем. Налицо типичный микрософтовский баг — как в бюстгалтере, так и в самой рекламе.
При первом просмотре такого ролика зритель может вполне резонно предположить, что это скорее пародия и анти-реклама Оffice XP, и именно поэтому ее удалили со швейцарского сайта. Особенно в свете последних скандалов вокруг системы идентификации Passport, которую MS активно продвигает вместе с Windows XP.
В остальном ролик по-европейски элегантный и стильный. Миру повезло, что американская корпорация Microsoft разрешила своим региональным подразделениям самим делать рекламу. Таким образом, по словам представительницы Microsoft Лизы Гарри, реклама получается более действенной, поскольку опирается на «местные интересы и традиции».
Однако, «в США вы такого не увидите,» — добавила она.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
EPIC требует запретить «всемирного шпиона» Windows XP — 26.07.01
Windows XP ущемила корпорацию Kodak — 03.07.01
Microsoft не даст вам поставить пиратский Office XP — 29.06.01
Билл Гейтс: для новой Windows придется сменить компьютер — 21.06.01
Новый браузер Microsoft отправит всех в одно место — 08.06.01