Алексей Рерих
Японское подразделение шведской компании
Основная задача проекта Hot Spot Service – предоставить пользователям локализованный информационно-развлекательный контент, получить который можно будет с помощью устройств, поддерживающий протокол Bluetooth. Так называемые Bluetooth Local Infotainment Point (BLIP, локальные информационно-развлекательные bluetooth-узлы) будут организованы в самых различных общественных заведениях Японии – от кафе и баров, до вокзалов и поездов.
В проекте, окончательная реализация которого планируется на апрель будущего года, помимо самой компании Ericsson участвуют также японская торговая компания Marubeni, японское представительство производителя карманных компьютерных устройств компании Handspring, компания Mitsubishi и еще несколько производителей аппаратного и программного обеспечения, а также различные интернет-провайдеры. Задействована даже Восточно-японская железнодорожная компания, на поездах которой будет установлено соответствующее аппаратное и программное обеспечение.
Каждый узел bluetooth-соединения (BLIP) будет иметь высокоскоростное интернет-соединение, организованное корпорацией Sony.
Как полагают представители Ericsson, технология Bluetooth будет получать со временем все большую поддержку со стороны различных производителей аппаратного и программного обеспечения и постепенно станет общемировым стандартом в качестве протокола передачи данных.
Ericsson намерена сыграть в этом процессе далеко не последнюю роль. По сведениям Reuters, подобные же “пробные bluetooth-узлы” будут организованы шведской компаний в США и Европе, где они будут установлены и в супермаркетах, позволяя покупателям оплачивать свои покупки удаленно.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Sony и Ericsson родили монстра мобильных коммуникаций – 26.04.01
В этом году Ericsson уволит пятую часть служащих – 23.04.01
Демонстрация Bluetooth на CeBIT провалилась – 26.03.01
CeBIT 2001 и будущее информационных технологий – 22.03.01
На CeBIT представлен первый серийный Bluetooth адаптер для Palm – 22.03.01
Motorola, Ericsson и Siemens играют в сетевые игры по одним правилам – 22.03.01
Ericsson подключает улицы к Интернету – 02.03.01
Выпущен первый интеллектуальный телефон на платформе Linux – 01.12.00
Цифровая бумага отправляет электронные письма и SMS-сообщения – 16.11.00
Финские колеса передают телеметрическую информацию на мобильник владельца – 24.10.00