Вячеслав Ансимов
Согласно опубликованным в понедельник результатам исследований компании Jupiter Media Metrix, половина всего времени, проводимого американцами в Сети, контролируется лишь четырьмя компаниями —
В марте 1999 года 60 процентов онлайнового времени пользователей США приходилось на 110 интернет-компаний, в марте 2000 — на 40, а марте 2001 — всего на 14. Аналитики Jupiter делают вывод, что число доминирующих на данном рынке компаний сокращается, а новым игрокам все труднее с ними конкурировать. Если ранее определяющим фактором вхождения компаний на интернет-рынок было наличие инфраструктуры, то теперь таковыми стали маркетинг и реклама.
AOL Time Warner сейчас контролирует 32 процента онлайнового времени американцев. В основном за счет коммуникацинных сервисов — электронной почты и службы обмена сообщениями.
На долю Microsoft приходится 7,5 процента времени. Они распределяются главным образом между бесплатной почтой
Yahoo!, выросшая из поисковой системы до многофункционального портала вместе со своей службой обмена сообщениями занимает 7,2 процента.
На долю Napster пока приходится 3,6 процента, но популярность этого ресурса стремительно падает после требования суда ввести фильтрацию лицензионных записей.
Остальные компании в порядке убывания:
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Америка отстает от России по приросту мыла на душу населения — 13.03.01
MSN зарабатывает, а Microsoft тратит — 23.01.01
Список самых популярных ресурсов Интернета начинается с Yahoo! — 12.01.01
У Интернета тоже есть критические дни — 18.12.00
Английские исследователи диагностировали спад интереса к Интернету — 04.12.00
Американцы не считают использование Napster воровством — 02.10.00
Тинэйджеры Америки меньше увлечены Интернетом, чем их родители — 15.09.00
Monitoring.ru: число активных пользователей в Рунете не растет уже около года — 18.08.00
Количество пользователей Интернета в мире. Данные по странам и регионам. NUA — 13.08.00