Ленка Виноградова
В среду были опубликованы результаты исследования, проведенного компанией
По состоянию на май 2001 года исследователи обнаружили, что 41,47 процента мировых пользователей ищет информацию в Интернете с помощью портала Yahoo!, 13,87 процента пользуются Google, 12,91 процента — поисковиком MSN, а 5,4 процента — поисковыми сервисами компании
Среди американских пользователей расстановка сил отличается лишь немного. На первом месте — портал Yahoo!, которым пользуется 38,75 процента пользователей, на втором — MSN (15,9 процента), на третьем — Google (11,29 процента), на четвертом — AOL (7,77 процента). При этом американская аудитория портала Yahoo! слегка уменьшается за счет оттока части посетителей к MSN. Это заставляет руководство Yahoo! задуматься о том, как удержать свое положение лидирующего поисковика.
Исследование было проведено с помощью специального программного обеспечения
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
72 процента американских пользователей посещают сайты AOL Time Warner — 28.02.01
Особенности национальных счетчиков — 02.02.01
MSN зарабатывает, а Microsoft тратит — 23.01.01
Список самых популярных ресурсов Интернета начинается с Yahoo! — 12.01.01