Алексей Рерих
Во вторник стало известно о сделке между холдингом
В
Интернет-магазин 24х7 продолжит свое существование под новым руководством, но со старым брендом, а вот сотрудникам магазина, видимо, придется уйти — в интервью CNews Анатолий Шкред сказал, что в Bolero «недавно был увеличен штат из расчета пятикратного увеличения объемов сбыта». «Оставалось два варианта: либо ждать органического роста, либо приобрести другой проект. Мы выбрали второе», — заявил Шкред.
По мнению председателя совета директоров e-House, объем продаж в магазине должен вырасти как минимум в 1,5 раза.
В настоящее время в холдинг e-House входит уже 10 интернет-магазинов различной направленности. Bolero, один из самых первых, — любимое детище Анатолия Шкреда, который сам принимает участие в операционном руководстве проектом. Bolero торгует, в первую очередь, книгами и является прямым, а теперь и главным конкурентом интернет-магазина «
В настоящий момент 24х7 находится в рейтинге Rambler’s Top100 на 8 месте и опережает Bolero, который находится на 10 позиции.
Подробности сделки будут освещены на пресс-конференции, которая состоится 1 июня.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Port.ru учится жить без контентных проектов — 18.05.01
Port.ru вольется в «Голден Телеком»? — 03.05.01
Куда идет новый Port.ru — 28.03.01
Port.ru и netBridge объединились — 21.02.01