Алексей Рерих
Во вторник стало известно о сделке между холдингом
В
Интернет-магазин 24х7 продолжит свое существование под новым руководством, но со старым брендом, а вот сотрудникам магазина, видимо, придется уйти – в интервью CNews Анатолий Шкред сказал, что в Bolero “недавно был увеличен штат из расчета пятикратного увеличения объемов сбыта”. “Оставалось два варианта: либо ждать органического роста, либо приобрести другой проект. Мы выбрали второе”, – заявил Шкред.
По мнению председателя совета директоров e-House, объем продаж в магазине должен вырасти как минимум в 1,5 раза.
В настоящее время в холдинг e-House входит уже 10 интернет-магазинов различной направленности. Bolero, один из самых первых, – любимое детище Анатолия Шкреда, который сам принимает участие в операционном руководстве проектом. Bolero торгует, в первую очередь, книгами и является прямым, а теперь и главным конкурентом интернет-магазина “
В настоящий момент 24х7 находится в рейтинге Rambler’s Top100 на 8 месте и опережает Bolero, который находится на 10 позиции.
Подробности сделки будут освещены на пресс-конференции, которая состоится 1 июня.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Port.ru учится жить без контентных проектов – 18.05.01
Port.ru вольется в “Голден Телеком”? – 03.05.01
Куда идет новый Port.ru – 28.03.01
Port.ru и netBridge объединились – 21.02.01