Череда майских праздников банальным образом отразилась на активности российских интернет-пользователей — они стали меньше ходить в Сеть. Размер постоянной аудитории практически во всех секторах уменьшился, сообщает в пятницу компания
Это сокращение было минимальным для интернет-сервисов и тематических ресурсов. В то же время в остальных секторах регулярная аудитория уменьшилась на 3-10 процентов. В короткую межпраздничную неделю рекордно низкой была посещаемость развлекательных ресурсов. По мнению аналитиков
Спрос на новости и информацию тематических сайтов оставался в это время на среднем уровне, но зато в лучшую сторону отличилась аудитория портальных ресурсов и интернет-магазинов. Краткость рабочей недели не отменила необходимости проверки почтовых ящиков и поиска нужной информации, а предстоящие праздники еще и подталкивали к отправке поздравительных открыток.
С тем, что праздники обостряют потребительский спрос, связан прирост трафика на сайтах интернет-магазинов. К тому же с покупками нужно было уложиться в два рабочих дня, что, судя по всему, заставило многих поспешить.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Показания SpyLOG с 11 апреля по 4 мая недействительны — 28.04.01
Проблемы Mail.ru добавили популярности остальным почтовикам — 27.04.01
Развлекательные ресурсы теряют, а новостные сайты — находят — 20.04.01
В Рунет заходят ручками — 19.04.01
SpyLOG стал самым популярным счетчиком — 13.04.01
35 тысяч рунетчиков в день ищут в Сети, куда бы уехать — 12.04.01