Между праздниками интернетчики бегают по магазинам

Author:

Череда майских праздников банальным образом отразилась на активности российских интернет-пользователей — они стали меньше ходить в Сеть. Размер постоянной аудитории практически во всех секторах уменьшился, сообщает в пятницу компания SpyLOG в своем совместном с газетой «КоммерсантЪ» регулярном отчете «Отраслевые интернет-индексы».

Это сокращение было минимальным для интернет-сервисов и тематических ресурсов. В то же время в остальных секторах регулярная аудитория уменьшилась на 3-10 процентов. В короткую межпраздничную неделю рекордно низкой была посещаемость развлекательных ресурсов. По мнению аналитиков iOne.ru, это связано с тем, что не было недостатка в офлайновых развлечениях и пользователи просто не успевали заскучать.

Спрос на новости и информацию тематических сайтов оставался в это время на среднем уровне, но зато в лучшую сторону отличилась аудитория портальных ресурсов и интернет-магазинов. Краткость рабочей недели не отменила необходимости проверки почтовых ящиков и поиска нужной информации, а предстоящие праздники еще и подталкивали к отправке поздравительных открыток.

С тем, что праздники обостряют потребительский спрос, связан прирост трафика на сайтах интернет-магазинов. К тому же с покупками нужно было уложиться в два рабочих дня, что, судя по всему, заставило многих поспешить.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


SpyLOG

КоммерсантЪ

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


Показания SpyLOG с 11 апреля по 4 мая недействительны28.04.01


Проблемы Mail.ru добавили популярности остальным почтовикам27.04.01


Развлекательные ресурсы теряют, а новостные сайты — находят20.04.01


В Рунет заходят ручками19.04.01


SpyLOG стал самым популярным счетчиком13.04.01


35 тысяч рунетчиков в день ищут в Сети, куда бы уехать12.04.01


Союз Журналистов