Алексей Рерих
Пытаясь удержаться на плаву, популярный сетевой журнал
Этот шаг — не новость для интернет-бизнеса. Не так давно один из крупнейших порталов — компания
Перед лицом снижения активности сетевой рекламы доткомы идут на самые разнообразные меры, самыми популярными из которых являются увольнения и закрытия. За последний год волна увольнений прошла по всем интернет-предприятиям, не обойдя стороной даже Yahoo!, а тысячи проектов были просто навсегда закрыты.
Не избежал увольнений и Salon.com — в январе этого года компания уволила 20 процентов своих сотрудников. Ко всем трудностям у Salon.com добавилась за последний год и еще одна: и без того убыточное предприятие стало еще терять и клиентскую базу. За год количество пользователей сократилось с 3,4 миллиона человек до 2,7 миллиона.
Salon.com отказался рассказать, сколько человек на данный момент подписались на рассылку. Известно лишь, что бесплатный онлайновый журнал, по крайней мере, в ближайшее время, не начнет публиковать соответствующий контент.
Как пишет онлайновый журнал The Register, Уолл-Стрит благосклонно восприняла новость о введении на Salon.com платной услуги. Акции компании поднялись с 27 до 43 центов за акцию. Что, впрочем, все равно, мягко говоря, слегка не дотягивает до тех «золотых времен», когда акции компании стоили 4 доллара 12 центов.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Порносайты как вестник культурных реформ — 25.04.01
Сайт бельгийского консульства транслирует порно — 20.04.01
Доброе имя для Yahoo! дороже порно-долларов — 16.04.01
Yahoo! приторговывает порнопродукцией — 12.04.01
На Sex.com теперь будет мягкое порно — 04.04.01
NakedNews по-итальянски — профессионально и элегантно — 02.04.01