Как уже сообщал «Нетоскоп», портал
Владельцем проект Pages.ru является компания «Росинфоцентр», созданная в 1998 году. Эта компания начала свою деятельность с покупки ресурса «Желтые страницы РОССИИ» — с целью построения крупного портала, ориентированного на бизнес-пользователя как в России, так и за рубежом. Сейчас ежедневно сайт посещают около полутора тысяч человек. Интересно, что проект Pages.ru, а верней люди, его делающие, территориально находятся в Тюмени.
Об истории проекта, сложностях работы вдали от столиц и об особенностях продвижения нового рекламного формата в Сети «Нетоскоп» попросил рассказать проект-менеджера Pages.ru Вячеслава Колмакова.
— Сайт Pages.ru продолжает развивать «Желтые страницы» или его модель изменилась?
— «Желтые страницы РОССИИ» — это марка прежних владельцев Pages.ru. После приобретения сайта и изменения направления деятельности было принято решение о прекращение продвижения данного брэнда. Главной задачей Pages.ru является создание и развитие ресурса, где бизнес-пользователь сможет удовлетворить большинство текущих задач, не покидая границы сайта, а именно найти партнеров, опубликовать информацию, создать сайт, продать товары, открыть электронный магазин.
— Насколько сложно осуществлять такие проекты, находясь вдали от столиц?
— Самый главный недостаток отдаленного местоположения — это большие затраты на телефонные переговоры и командировки в Москву и Санкт-Петербург. Специфика и степень проникновения Интернета в регионы мешает привлекать крупных заказчиков на местах. Мы приняли решение начать поиск крупного партнера для работы на столичном рынке рекламы. Основной объем работы по рекламе идет в Москве.
— Заказчиком в этом проекте выступают крупные бренды, к Интернету отношения не имеющие — к примеру, модные дома Dolce & Gabbana и Cerruti, торговый дом Mercury. Как вы убедили их пойти на этот эксперимент?
— Текущие показы проводятся совместно с крупным печатным издательством, где существует наработанный круг клиентов. До подведения окончательных итогов наши партнеры попросили нас не уточнять детальные условия работы. Думаем и дальше делать ставку на издателей периодической прессы.
— И сколько стоит такая реклама?
— Данный показ является тестовым из расчета максимум 100 долларов за 1 тысячу показов. В дальнейшем предполагается введение дифференцированного тарифа в зависимости от характера размещаемой рекламы. Главной задачей на данном этапе является выявление реакции пользователя и определение оптимальной формы показа. Мы — по требованию заказчика — проводим независимый
— Насколько хорошо реагируют офлайновые компании на такое предложение?
— Отношение офлайн-бизнеса к данному предложению осторожное, но желание попробовать есть и есть офлайн-сферы, для которых подобное предложение составляет действительный интерес. Например, табачные компании, которым, по сути, негде более рекламироваться. Главным предметом обсуждения является вопрос, насколько это эффективно и как считать возврат на каждый вложенный доллар. По сути, рынка для данного вида рекламы не существует, а значит, нет качественной аналитики. По нашим оценкам, мы сможем привлекать от 5 до 8,5 тысяч долларов ежемесячно.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Pages.ru придумал баннер на весь экран — 29.03.01
Баннеропоказы в Рунете больше никто не выкупает — 29.03.01
Port.ru открыл баннерную сеть, разработанную netBridge — 20.03.01
RLE достроила AdRiver — новую систему баннерной рекламы — 20.02.01
Средняя кликабельность баннеров упала до 0,4 процентов — 15.09.00