В четверг справочно-информационный портал
Эти рекламные блоки действительно полнооконные — 640х880 пикселов. Показ такого рода рекламы позиционируется как альтернатива баннерной рекламе, теряющей, по мнению Pages.ru, свою эффективность. Ссылка с картинки ведет туда, куда пользователь и стремился — внутрь каталога. Таким образом эта реклама не старается «заманить» пользователя на какой-либо сайт, что является непосредственной целью традиционной интернет-рекламы. Так что и традиционная кликабельность, судя по всему, не является критерием успешной рекламной кампании.
Сейчас размещенная на сайте реклама представляет в основном офлайновые брэнды известных западных и отечественных производителей. Формат этих блоков идентичен формату журнальной рекламы, что, как отмечено в пресс-релизе, избавляет от затрат на создание самих рекламных блоков. При этом стоимость размещения рекламы в Сети гораздо ниже, чем в офлайновой прессе, а объем аудитории вполне сопоставим. Все это, по мнению Pages.ru, должно «повысить интерес офлайновых производителей к размещению сетевой рекламы».
Необычно преподносится новинка и пользователям Pages.ru — как плата за контент. «Пользователи получают возможность бесплатного доступа к информации, — отмечается в пресс-релизе, — однако лишены при этом возможности быстрого «пролистывания» рекламных блоков, как это происходит с изданиями офлайн». В настоящее время под появляющимся рекламным блоком появляется форма опроса «Согласны ли вы смотреть такую рекламу, чтобы иметь бесплатный доступ к каталогам Pages.ru?»
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Баннеры становятся все выше, шире и анимированнее — 27.02.01
Средняя кликабельность баннеров упала до 0,4 процентов — 15.09.00
Чаще всего кликают на баннеры дети от 2 до 12 — 16.08.00