Алексей Рерих
Новая реклама компании
Разведшийся со своей женой в жизни Бекер, рекламное лицо AOL, отныне и в рекламе будет холостым. «Было бы нечестно изображать из себя счастливого отца семейства, в то время, как мы на самом деле — разведены. Скрывать мне нечего. Вот мы и решили, что новый ролик отразит мой недавний развод».
В предыдущем ролике, рекламировавшем почтовый сервис AOL, еще женатый Бекер представал перед телезрителями в нетрезвом виде.
Вернувшись домой после бурной ночи, прямо в смокинге, его персонаж идет на кухню, чтобы выпить перед сном стакан воды. На столе он замечает визитную карточку и громко сообщает зрителям о том, что AOL предлагает 7 адресов e-mail на 1 аккаунт, и что он, таким образом, может иметь по одному адресу на каждого члена своей семьи и еще 3 адреса дополнительно.
Затем Бекер в подтверждение принимается считать на пальцах членов семьи. И действительно, их получается четверо: он с женой Бабарой и двое сыновей — 6-летний Ной и годовалый Елиас.
Борис Бекер далеко не единственный теннисист, которым интересуются высокотехнологичные компании. Недавно компания
А еще раньше, в октябре 2000 года, другая российская теннисная звезда — Марат Сафин — также заключил соглашение с интернет-компанией
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Куда идет новый Port.ru — 28.03.01
Анна Курникова заключила многомиллионный контракт с Terra Lycos — 27.03.01
Бритни Спирс споет про пепси-колу на всю Yahoo! — 20.03.01
Теннисные туфли Анны Курниковой разыгрываются в лотерею — 13.11.00
Марат Сафин будет рекламировать Port.ru — 25.10.00
Пьяный Борис Бекер рекламирует AOL — 25.10.00