Александр Шуйский
Как сообщает в пятницу Reuters, большинство американцев считает, что лидер по производству мобильных телефонов, финская компания
Почти все американцы не ошибаются, называя Sony японской компанией, но только 10 процентов опрошенных смогли идентифицировать компанию Ericsson как шведскую. И только 3 процента из 1008 опрошенных в качестве родины телефонов Nokia признали именно Финляндию.
При этом 63 процента убеждены, что Nokia — японская компания, и 4 процента — что это американская фирма. Самое удивительное, что 21 процент оценивает наличие у этих телефонов финского логотипа как положительный стимул при покупке, и только 10 воспринимают его как неудачный рекламный ход.
Впрочем, о Финляндии в Америке вообще мало что известно. Твердо убеждены американцы в трех вещах: эта страна, несомненно, одна из наиболее развитых в технологическом плане, а еще она имеет дружеские отношения с США и очень холодный климат. Исследование, конечно, будет весьма полезно финам в качестве руководства к дальнейшему развитию брэнда. Но его результаты должны заинтересовать и другие компании: как выяснилось, 42 процента жителей США не знают, что главный конкурент Nokia — компания
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Nokia 8850 оказался великоват для любовных утех — 15.02.01
Финские колеса передают телеметрическую информацию на мобильник владельца — 24.10.00
Nokia Networks покинула московский рынок сотовой связи из-за Sonic Duo — 22.09.00
Первый мобильник с GPRS выпустит Motorola — 28.08.00