В ночь с пятницы на субботу в Москве в клубе «Центр» состоялась вполне себе офлайновая вечеринка, носящая, однако, гордое звание первой интернет-вечеринки. Организаторы, компания
Руководителем компании Goodoo является Константин Рыков, известный в Сети как Джейсон Форис. Джейсоном Форисом он представлялся и всем офлайновым журналистам, которым очень понравились красивые откровения организаторов о том, что Интернет — самое модное в настоящий момент молодежное направление и что цель Goodoo — формирование нового комьюнити.
Привлекательной начинкой party должны были стать приглашенные сетевые знаменитости. Из обещанных, правда, удалось увидеть только «трех сестер», которые большее время честно тусовались вместе со всеми и только ненадолго вышли покрасоваться на сцену, и группу
Из музыкантов выступили также таллиннская группа «Плазматикс» и «Вариант К» из Таганрога, поданые под тем же соусом, что и ППК (группа успешно делает свой промоушн с помощью Сети). «Это все ребята, которые на Западе гремят, — подчеркнул Костя Рыков, — можно прийти в Голландии в любой клуб и услышать ППК, а здесь их никто не знает. Почему? Здесь уже тусовка — она как бы вялая такая, ничего не нужно, все распределено».
Тем не менее, на сцене «Центра» выступили и команды, имеющие минимальное отношение к Интернету, как то, к примеру, группа «Комиссар», Светлана Разина или различные танцевальные группы, известные больше по клубной московской жизни. Были упомянуты предоставившие какие-то призы проекты
Не было замечено обещанных Артемия Лебедева, Антона Носика и прочих деятелей Сети крупного калибра, по поводу чего Константин Рыков сказал, что они были приглашены и обещали прийти. «Быть может, они и здесь, — отметил он, — но я уже отключил мобильник, ибо не в состоянии на него отвечать».
Был Марат Гельман, который отметил, что происходящее — удавшийся коммерческий эксперимент. «До сих пор идет дискуссия о том, насколько эффективен промоушн в Сети, — отметил Марат Гельман. — Вот мы делали до этого проект — фильм «
Так или иначе, эта акция, имевшая все положенные в таких случаях офлайновые атрибуты — музыкантов на сцене, народ на танцполе и фуршет для журналистов, но только онлайновую рекламу, привлекла немало людей. Организаторы, использовавшие Интернет в качестве нетрадиционной рекламной площадки, похоже не прогадали. 5 тысяч человек, как было обещано, конечно, не собралось — на party было продано около полутора тысяч билетов. Но если подчеркнуть, что собрать за ночь 2 тысячи человек удается далеко не всем московским клубам, то результат более чем многообещающий.
«Мы за сегодняшнюю вечеринку заработали больше, чем «
Но для начала на очереди Питер, куда Goodoo собираются наведаться примерно через месяц. В конце мая снова Москва, после чего в планах компании еще одно глобальное действо — многодневный интернет-фестиваль, который пройдет, предположительно, в конце июня под Москвой — пока это все, что о нем известно. «Умирает Казантип, умирают все тусовки, которые существовали, — сообщил Костя Рыков, — людям нужна альтернатива». Ею, по мнению организаторов goodoo party, должен стать их проект.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
На интернет-вечеринку Джейсона Фориса приедут три сестры и группа ППК — 07.03.01
Новый бизнес Джейсона Фориса — вечеринки для интернетчиков — 21.02.01