Алексей Рерих
Как сообщает в среду русскоязычный израильский информационный ресурс «Деловой Израиль» со ссылкой на исследование
Если сравнить этот показатель с данными, например, по Европе, где пользователи Интернета (в среднем) составляют около 25 процентов населения, то 16 процентов не покажутся впечатляющей цифрой. Впрочем, 25 процентов Европы — цифра именно усредненная. Скажем, в Португалии, по последним данным, интернетчиков лишь около семи процентов, в то время как в Швеции их более 50.
Однако стоить заметить, что Израиль, в отличие от России, где интернетчиков только 6 процентов, уже преодолел десятипроцентный барьер WPR (Web Penetration Ratio — коэффициент распространения Интернета), а эту цифру — 10 процентов — специалисты считают той точкой, после которой происходит взрывной рост электронной коммерции.
В этой связи интересны данные, приводимые другой израильской исследовательской компанией,
По оценкам все той же компании IDC, оборот интернет-коммерции в Израиле в 2001 году составит 300 миллионов долларов, причем 200 из них придется на B2B-коммерцию.
Оценки аналитической группы BDI более скромные: в 2001 году оборот электронной коммерции вырастет вдвое и составит 120 миллионов долларов.
Согласно январскому отчету TNS/Teleseker, 52 процента израильских пользователей Интернета — это молодежь от 13 до 17 лет. Сообщается также, что 73 процента израильских пользователей работают с электронной почтой, 73 процента обращаются в Сеть за нужной им информацией, 59 процентов скачивают программы и вообще файлы, а 39 процентов общаются в чатах. А вот интернет-издания читают 39 процентов.
Интересно сравнить эти цифры с российскими: так, по разным оценкам, от 64 до 72 процентов рунетчиков интересуются прежде всего новостями. На втором месте по популярности стоят развлечения: игры, анекдоты и тому подобное — 59 процентов. На третьем месте — чаты и дискуссионные клубы: 47 процентов. Далее по убывающей идут информация о товарах и услугах, деловая и финансовая информация, при этом, согласно данным Poll4All, лишь около 12 процентов рунетчиков что-либо покупают в интернет-магазинах.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
72 процента американских пользователей посещают сайты AOL Time Warner — 28.02.01
Спаммеры Рунета занимаются коммерцией охотнее, чем порнографией — 28.02.01
Девять из десяти ведущих российских компаний имеют доступ в Интернет — 26.02.01
Среднестатистический укрнетчик — небогатый хлопчик до 30 лет — 19.02.01
Рунетчики стали больше пользоваться мылом — 12.02.01
Рунетчики покупают большие телевизоры и мобильники фирмы Nokia — 02.02.01
Менее 1 процента россиян ежедневно пользуются Интернетом — 31.01.01
Российский и китайский Интернет растут одинаково быстро — 19.01.01
Количество рунетчиков в 2000 году выросло в 2 раза — 16.01.01
Для продвинутых интернетчиков эротика — дело десятое — 29.12.00
Каждый четвертый пользователь Сети — «лицо азиатской национальности» — 21.12.00
Только 12 процентов пользователей покупают в интернет-магазинах — 14.12.00
В интернет-магазинах — выбирают, а в обычных — покупают — 27.11.00
52 процента российских интернет-пользователей довольны ценами на компьютеры — 17.11.00
Интернет — основной источник новостей для 72 процентов пользователей — 03.11.00