В четверг интернет-холдинг
Как отмечено в пресс-релизе, распространяемым eHouse, холдинг принял решение о присоединении к этой программе, “тщательно проанализировав условия участия”. Согласно этим условиям, теперь в трех интернет-магазинах холдинга –
Проект “Магазин-в-магазине” HP начался еще 9 февраля, и тогда об участии в нем объявили такие интернет-магазины, как
Причиной отказа послужил пункт договора с HP, в котором, предположительно, HP требовала от своих партнеров полный профайл клиентов каждого из магазинов. То есть те самые персональные данные, которые покупатель сообщает магазину при оформлении покупки. Исполнительный директор eHouse Владислав Улендеев сообщил в чате на сайте “ИнфоБизнеса”, что они отказались подписывать “эту муть”.
Участие eHouse в программе, несомненно, выгодно компании Hewlett-Packard, открывшей свой “магазин-в-магазине”, в первую очередь, с маркетинговыми целями. Холдинг eHouse является на настоящий момент одним из крупнейших розничных продавцов в российском Интернете. “Объем
наших продаж превышает суммарные продажи всех остальных интернет-магазинов”, – подчеркнул Владислав Улендеев.
На вопрос, что послужило причиной того, что договор между eHouse и HP все-таки подписан, Владислав Улендеев ответил, что в подписанном ими договоре уже нет того, что не устраивало eHouse раньше и что присутствовало в первом предложенном варианте. “Мы рады поддержать инициативу Hewlett Packard, – сообщает теперь Владислав Улендеев. – Мы уверены, что наше сотрудничество окажется плодотворным”.
По данным “Нетоскопа”, в “Требованиях к участникам программы “Партнер HP по электронному бизнесу” первой редакции были перечислены следующие пункты:
- “Ежемесячное предоставление статистики продаж и посещаемости “Магазина HP”
- Общее количество хостов, в том числе количество заходов с hp.ru и hp.com
- Количество пользователей, посещавших “Магазин HP”
- Количество просмотров страниц по каждому продукту HP
- Статистика совместной рекламных акций
- Sell-to (p/n, описание продукта, покупатель)
- Список клиентов, купивших продукты HP (Название организации или ФИО, e-mail или телефон, дата покупки, список приобретенных продуктов)”
Возможно, именно этот вариант договора был подписан большинством интернет-магазинов. В варианте, подписанном холдингом eHouse, скорее всего, отсутствует пункт про e-mail или телефон. Курирующая в Hewlett-Packard проект “магазин-в-магазине” Марина Тыщенко уже сообщала “Нетоскопу”, что в договоре c площадками, участвующими в проекте “Магазин-в-магазине”, речь идет только об имени, под которым клиент интернет-магазина делает покупку, и объеме покупки, подчеркнув, что ни адресов, ни телефонов HP не требует.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Маркетинговая акция российского представительства Hewlett-Packard вылилась в скандал – 21.02.01
Анатолий Шкред: “Самое главное, что у нас денег больше” – 08.02.01
eHouse продал в 2000 году товаров на 16 миллионов долларов – 25.01.01
Холдинг eHouse начал приносить прибыль – 12.10.00