Крутилка.ру крутит баннеры на условиях ASP

Author:

13 февраля компания ADT Web Solutions объявила о запуске в коммерческую эксплуатацию сервиса для управления рекламными кампаниями в Интернете Krutilka.ru. Услуги предоставляются на условиях ASP. Стоимость услуг – 7 центов за одну тысячу баннеропоказов.

Еще в октябре 2000 года ADT (Advanced Design Team) закончила работу над движком для баннерокрутилки. Продукт получил название AMS Pro 2.0. Первый опыт работы с баннерными системами ADT получила в процессе работы над американским сайтом www.valuead.com. ADT лицензирует движок для сайтов, имеющих более 50 тысяч суточных показов. Стоимость лицензии – от 1500 долларов. Krutilka.ru предназначена, видимо, для более мелких клиентов (платить 7 центов за тысячу при условии небольшой рекламной кампании будет дешевле, чем покупать лицензию, кроме того, не нужно заботиться о техническом обеспечении сервиса). Krutilka.ru позволяет работать со всеми типами рекламных сообщений – текстом, баннерами, кодами внешних систем и т.д. Krutilka обеспечивает разнообразный таргетинг, в том числе – географический, и систему регулирования показов. Система предоставляет возможность работы с неограниченным числом рекламодателей.

ADT Web Solutions работает на рынке с 1996 года. Специализируется на программных решениях с использованием веб-технологий. В компании работает 60 сотрудников. С августа 1999 года компания занимается оффшорным программированием. С сентября 2000 года ADT сотрудичает с IT-структурой ЮКОСа – компанией “Сибинтек“. Проект Krutilka.ru, надо отметить, сделан при участии “Сибинтека”. Как рассказал директор по маркетингу и рекламе ADT Борис Омельницкий, компания ADT является одним из основных подрядчиков в области программинга для “Сибинтека”: “У нас с ними стратегическое партнерство по разработке, по многим, кстати, направлениям. Мы – основной их подрядчик по девелопменту”. Надо сказать, что оба сайта “Сибинтека”, которые хоть как-то представляют “Сибинтек” в Рунете, – “ИнтерТЭК.ру” и “Арена DVD” – сделаны при участии компании ADT. Причем “Арена DVD” значится как собственный проект ADT.

Тимофей Бокарев в интервью “ИнфоБизнесу” прокомментировал появление новой системы следующим образом: “Непонятно, что ей делать на рынке, где уже есть несколько достаточно продвинутых и, что важно, апробированных и получивших распространение систем — AdRiver (RLE), BannerBank, Rotabanner и относительно новый игрок AdWatch“. Бокарев сообщил также, что готовятся к выходу новые версии систем AdRiver и Bannerbank. Комментарий этот относится скорее к попытке появления нового игрока на российском рынке интернет-рекламы, а не к появлению самого сервиса. Новой системе на рынке предстоит делать все то же, что и существующим. По функциональности она в чем-то им уступает, в чем-то нет. Другой вопрос, что ADT – компания, которая до сих пор была в тени и не предлагала публичных сервисов, в том числе, и в области интернет-рекламы. В ближайшем будущем тандем “Сибинтек”-ADT планирует представление еще нескольких сервисов на условиях ASP.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


Krutilka.ru

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


Port.ru вводит рекламный таргетинг на своих ресурсах20.12.00


“Сибинтек” хочет стать большим, как IBS и “1С”30.11.00


Новая баннерная сеть дает “отстающим” по 20 тысяч показов ежемесячно22.11.00


C 20 ноября Reklama.ru выкупает показы по доллару за тысячу17.11.00


На Кузбассе за тысячу баннеропоказов дают секунду телерекламы04.11.00


Михаил Ходорковский: Интернет не приносит большой экономии крупным компаниям27.10.00


Семен Мушер ушел от Сороса к “Юкосу”29.08.00


Тимофей Бокарев
Рынок интернет-рекламы Рунета 200022.08.00