«Яндекс» и Nescafe направили свою энергию на экстремалов

Author:

Компания «Яндекс» объявила в пятницу об открытии сайта Зимнего Фестиваля экстремальных видов спорта «Чистая энергия Nescafе», который проходит уже третий год.

Компания «Нестле«, владелец торговой марки Nescafe, заказала компании «Яндекс» полную интернет-поддержку фестиваля, включая создание сайта и его рекламу в Интернете. Сумма рекламного контракта — 55 тысяч долларов.

На сайте собрано все, что касается фестиваля — информация о мероприятиях, график соревнований, план проезда, прогноз погоды на выходные, словарь экстремала. Так же на сайте объявлен фотоконкурс, в котором могут принять участие все желающие.

В этом году фестиваль будет проходить каждую субботу и воскресенье с 27 января по 11 марта на Крылатских холмах. Организаторы фестиваля — торговые марки «Nescafe» и «ШОК».

Обещается, что будет работать, к примеру, бесплатная школа сноуборда. Пройдут и рейтинговые соревнования по сноуборду — со снегоходом в качестве главного приза.

Также состоятся соревнования по Биг Эйр, бордеркроссу, велотриалу и параллельному слалому. О том, что это такое, можно узнать на сайте фестиваля.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


«Чистая энергия Nescafе»

«Яндекс»

«Нестле»

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


Yandex в 2000 году23.01.01


«Яндекс» раздает каждому по «Яндексу»04.01.01


Пользователи «Яндекса» поздравили Президента с успехами Алсу28.12.00


Рыбаки ловят рыбу, а рыбаков — «Яндекс» и «Тен-Фо»17.11.00


«Яндекс» стал спонсором ТЭФИ10.10.00


Союз Журналистов