Сегодня, 25 января, на пресс-конференции в отеле «Националь» интернет-холдинг
Объем продаж в декабре 2000 года составил 2,137 миллионов долларов, а за 12 месяцев 2000 года — 16,358 миллиона долларов. Представители холдинга констатировали, что в течение года объем продаж увеличивался. Если оборот первого полугодия составил 5,7 миллионов долларов, то третьего квартала — 4, 42 миллиона долларов, а четвертого квартала — 6,107 миллионов. Таким образом, рост оборота за последний квартал составил 38,17 процентов.
Были также названы суммы прибыли: декабрь — 125 тысяч долларов, 4 квартал — 191 тысяча долларов, за год — 250 тысяч долларов.
Эти цифры еще не прошли аудит, который, по утверждению руководителей компании, будет произведен в ближайшие полгода. Но даже по косвенным данным, утверждение eHouse о том, что холдинг является самым крупным розничным продавцом в Рунете, скорее всего, соответствует действительности.
У eHouse 10 магазинов и 69 тысяч покупателей. Основной оборот холдингу обеспечивают магазины по продаже компьютеров и компьютерного оборудования — это
У магазинов eHouse 380 поставщиков товаров. Самые крупные: RSI (поставляет товаров на сумму 600 тысяч долларов в месяц), CHS (500 тысяч долларов), F-center (250 тысяч долларов), Dealine (200 тысяч долларов), NAK (100 тысяч долларов). В 2001 году eHouse рассчитывает обслужить 100 тысяч покупателей. Планируемый объем годового оборота — 36 миллионов долларов.
Самой эффективной рекламой (по соотношению с приходом покупателей, которые хотят покупать через Сеть) для интернет-магазина Владислав Улендеев признал интернет-рекламу. Особенно успешно сработало рекламное окошко eHouse, которое появляется при заходе на любой магазин, входящий в систему
Свой успех на рынке российской электронной коммерции холдинг объясняет тем, что в 1999-2000 годах в этой сфере сложилась идеальная ситуация. Крупные офлайновые игроки пока не выступили в новом для себя амплуа. Компании, специализирующиеся на Интернете, не имели опыта в коммерции как таковой. А молодые компании, созданные, в терминологии eHouse, «детьми», с одной стороны, не имели денег, а с другой стороны, оценивали свой интернет-бизнес неадекватно, считая, что он стоит миллионы.
У команды же eHouse присутствовал солидный опыт работы на компьютерном рынке и наличествовали деньги, которые были грамотно и без излишних затрат инвестированы в проект. С учетом текущей прибыльности магазинов холдинга, ситуация, когда деньги на интернет-рынке отсутствуют и часть электронных магазинов просто закрывается, также способствует дальнейшему упрочению бизнеса eHouse. Однако, в скором будущем стоит ожидать появления на этом рынке крупных офлайновых игроков, которые, безусловно, смогут еще разыграть здесь свою карту.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Oxiris сделал сисадмина директором — 23.01.01
Oxiris.com прикрыли — 18.01.01
eHouse не отдает Jandex.ru «Яндексу» — 14.12.00
eHouse делает нетрадиционную рекламу на prise.ru и jandex.ru — 09.12.00
EMatrix открыла площадку в Словакии и намерена продвигаться в Европу дальше — 08.12.00
У eHouse теперь 10 магазинов и экспресс-доставка — 05.12.00
В интернет-магазинах — выбирают, а в обычных — покупают — 27.11.00
Девушка для шоппинга по ГУМу стоит 10 долларов в час — 27.11.00
Российские пользователи чаще всего хотят купить автомобиль — 09.11.00
eMatrix запускает региональные интернет-площадки — 25.10.00
Холдинг eHouse начал приносить прибыль — 12.10.00
В виртуальном ГУМе ничего не покупают — 08.09.00
Интернет-магазин не открыли потому, что он не нужен покупателям — 23.08.00