Алексей Рерих
Как сообщает во вторник информационное агентство AK&M со ссылкой на данные исследования, проведенного Агентством исследований российского Интернета
В процессе проведения исследования было опрошено около трех тысяч человек из более чем двухсот городов по всей России.
Основной прирост Рунета происходил за счет так называемых нерегулярных пользователей, посетивших Интернет более одного раза — их количество увеличилось на 0,9 миллиона человек. Количественный же состав в «недельной» и «активной» аудитории практически не изменился. Осталось без изменений и так называемое «ядро» пользователей Рунета — которое образуют «заядлые интернетчики», проводящие в Сети не менее трех часов в неделю. По данным за сентябрь прошлого года, таких пользователей в Рунете насчитывалось 900 тысяч человек.
Таким образом, всего за 2000 аудитория российского сегмента Сети выросла более чем в 2 раза.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Для продвинутых интернетчиков эротика — дело десятое — 29.12.00
Рунетчикам в голову не пришло покупать подарки в онлайне — 27.12.00
Только 12 процентов пользователей покупают в интернет-магазинах — 14.12.00
1.html»>44 процента российских пользователей опасаются нарушения privacy при сделках через Интернет — 07.12.00
54 процента интернетчиков России пользуются мобильной связью — 29.11.00
Средний пользователь Интернета имеет 2,81 ребенка — 03.11.00
Интернет — основной источник новостей для 72 процентов пользователей — 03.11.00
14 процентов россиян не знает о существовании Интернета — 01.11.00