Юрий Бирюков
Как сообщает агентство Reuters, руководство
В декабре компания опубликовала предупреждение о том, что число продаж резко сократилось по сравнению с ожиданиями, а также заявила о возможности слияния, продажи активов или иной подобной реструктуризации. Тогда же она заявила о том, что обладает достаточными средствами и сможет продолжать операции в Европе по крайней мере до конца марта 2001 года.
Тем не менее, в новом заявлении компании говорится, что торговые операции в Англии прекратятся 19 января, а дочерняя компания eToys Europe закроется в начале 2001 года.
О планах компании открыть
За год своего существования английское подразделение магазина увеличило в два раза ассортимент предлагаемой продукции и открыла в Англии два новых магазина —
«Современное состояние рынка не оставило нам другого выбора. Тем не менее, несмотря на бедственное положение дел на рынке, английское подразделение хорошо работало с момента основания, особенно в прошедший рождественский период. Но в целом руководство компании ожидает, что в этом квартале доходы уменьшатся, — сказал вице-президент eToys Europe Рубен Родригес. — Мы проводили встречи с потенциальными инвесторами и покупателями, но отношение к молодым электронным магазинам все еще оставляет желать лучшего. А мы не хотим попасть в ситуацию, когда у нас не останется денег и мы не сможем уйти достойно, и поэтому мы закрываемся сейчас».
Прекращение операций в Европе спланировано с целью снижения текущих расходов. Руководство заявило, что из-за этого решения пострадают 74 служащих в Европе. Все лоты, некогда продававшиеся на eToys, будут распроданы со скидкой до 50 процентов.
С другой стороны, некоторые аналитики утверждают, что eToys в Европе просто не выдержала жестокой конкуренции таких магазинов, как
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
В интернет-магазинах — выбирают, а в обычных — покупают — 27.11.00
Amazon.com приподнялся на торговле электронными книгами — 15.11.00
Ошибка в памяти может дорого обойтись интернет-магазину — 19.10.00
В виртуальном ГУМе ничего не покупают — 08.09.00
Секретный эксперимент Amazon.com. Цены зависят от толщины кошелька клиента — 08.09.00
Интернет-магазин не открыли потому, что он не нужен покупателям — 23.08.00