Введение абонентской платы «БиОнЛайн» праздновал четыре ночи

Author:

Александр Шуйский

23 декабря портал «БиОнЛайн» обновил дизайн, провел пресс-конференцию руководства проекта и завершил недельную рекламную акцию «Ночи в стиле Би», организованную для подписчиков сайта.

Портал был создан в июне 2000 года компанией АО «ВымпелКом», при этом компания A.Partners выступила его продюсером. В тестовом режиме была запущена универсальная служба: прием и отправка почты с сайта или мобильного телефона, обмен SMS-сообщениями и доступ к довольно разнообразным сервисам «БиОнЛайна» по мобильному телефону. Например, чтобы узнать репертуар кинотеатра, пользователю достаточно было позвонить по специальному номеру телефона и набрать код.

Сейчас тестирование завершено и новый сервис становится платным. С 14 декабря была введена унифицированная абонентская плата — 10 долларов в месяц. Но с весны «БиОнЛайн» планирует установить гибкие расценки.

Открывший пресс-конференцию руководитель проекта «БиОнЛайн-Портал» (и по совместительству вице-президент по развитию бизнеса АО «ВымпелКом») Владимир Преображенский назвал членов своей молодой команды «рейнджерами» (от англ. ranger «странник, скиталец; бродяга», в современном русском языке за словом «рейнджер» закрепилось еще и значение «первопроходец, разведчик, лучший из лучших» — в силу того, что в американской армии так принято называть военнослужащих особых десантных диверсионно-разведовательных подразделений, спецназ). «Рейнджеры» нового подразделения сумели в краткий срок реализовать и сделать востребованным сервис персональных цифровых услуг.

В настоящее время «БиОнЛайн» посещают 10-15 тысяч пользователей ежедневно, что дает весьма немалую аудиторию для любых нововведений портала. Руководство «БиОнЛайн» считает неэффективной баннерную рекламу, предпочитая рассылку среди уже сложившейся клиентской базы.

В качестве подобной персонализированной рекламы «БиОнЛайн» и предложила свою акцию под общим названием «Ночи в стиле Би». 16 декабря на мобильные телефоны четырем десяткам тысяч клиентов «БиЛайн» поступило SMS-сообщение о начале этой программы. Первые 500 зарегистрировавшихся абонентов смогли принять участие в некой интерактивной игре. Следуя указаниям, приходящим на телефон, они в течение 4 дней посещали обозначенные SMS-сообщениями адреса. На входе участникам вручался значок — «пчела», служивший пропуском на следующее мероприятие.

Те, кто собрал все четыре «пчелы», 23 декабря встретились в торговом центре «Наутилус» на «тропической» вечеринке «Анти-Новый год». При входе мулатки дарили гостям панамы. В зале были развешены кокосы, ананасы, бананы и апельсины, ансамбль африканской музыки «Sun Music» бил в тамтамы. В завершение вечеринки среди обладателей четырех «пчел» состоялся финальный розыгрыш путешествия в ЮАР на двоих.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


«БиОнЛайн»

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


WAP-услуги «БиОнЛайна» станут платными05.10.00


Московские операторы сотовой связи станут мобильными интернет-провайдерами28.09.00


Новости Олимпиады рассылают в виде SMS-сообщений20.09.00