На состоявшейся в четверг пресс-конференции, посвященной проведению рекламной кампании
Интернет-рынок России очень заинтересован в том, чтобы в Рунет пришли крупные офлайновые рекламодатели. Это дало бы существенный приток денег в интернет-рекламу, который моментально отразился бы на темпах развития. Однако привлекательность Интернета в качестве рекламной площадки для тех компаний, которые ориентированы на широкого потребителя, неочевидна. Хотя покупательная способность людей, использующих Интернет, выше, чем в среднем по России, количество интернет-пользователей все равно еще мало (примерно 10 миллионов человек).
Рекламная компания L’Oreal в Интернете сопровождалась исследованием эффективности, и самый важный результат этого, по сути, эксперимента, в том, что получены цифры, которые могут теперь служить начальным ориентиром для компаний, которые думают об интернет-рекламе.
Реклама нового геля для волос Studio line FX велась с 13 по 26 ноября на сайтах
Директор по маркетингу Rambler Group Михаил Ханов сообщил, что с учетом скидок рекламная кампания обошлась L’Oreal в сумму менее 60 тысяч долларов (то есть менее чем по 3 доллара за тысячу показов).
До и после рекламной акции
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Рекламу Volvo в Рунете заказали Promo.ru — 13.12.00
Реклама в Рунете? Ведь я этого достойна. L’Oreal Paris — 13.11.00
На Кузбассе за тысячу баннеропоказов дают секунду телерекламы — 04.11.00
Средняя кликабельность баннеров упала до 0,4 процентов — 15.09.00
Тимофей Бокарев
Рынок интернет-рекламы Рунета 2000 — 22.08.00