Вячеслав Ансимов
В США впервые проведены сравнительные замеры «индекса удовлетворенности американских потребителей» (
ACSI считается в США одним из важных параметров, на который обращают серьезное внимание. Согласно определению, это национальный экономический показатель степени удовлетворенности потребителей качеством товаров и услуг, имеющихся в распоряжении обычных граждан. Посредством специальной методики его регулярно измеряет Университет Школы бизнеса Мичигана совместно с Американским обществом борьбы за качество (
Последние измерения ACSI впервые были сделаны раздельно для онлайновой и офлайновой торговли и сферы услуг. Опубликованный в понедельник отчет показывает, что потребители больше удовлетворены товарами и сервисом, который им предоставляется посредством Сети. По 100-бальной шкале общий показатель ACSI для электронной торговли составил 78, в то время как у традиционной он оказался равен 72. Наивысшую оценку — 84 балла — получила компания
В сфере услуг анализу подвергался не только частный сектор, но государственные учреждения и службы. Здесь общий показатель по онлайновым услугам оказался равен 73,2.
Несмотря на младенческий возраст электронной коммерции по сравнению с традиционной, онлайновая торговля и услуги оказались явно более востребованными. Это может говорить о мощном потенциале, заложенном в самом принципе дистанционного обслуживания посредством современных информационных технологий.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Amazon заплатит обманутым покупателям 20 тысяч долларов — 28.09.00
Губернатор Калифорнии не пропустил налог с интернет-продаж — 26.09.00
Клинтон ужесточает правила продажи оружия через Интернет — 25.09.00
В Интернете можно купить все — даже урановое топливо — 22.08.00