Рыбаки ловят рыбу, а рыбаков — «Яндекс» и «Тен-Фо»

Author:

В четверг вечером компания «Яндекс» и интернет-агентство Тен-Фо объявили о начале онлайновой игры «Поймай Fish-ку!»

Игра, разработанная веб-студией «Альтермедиа» для агентства «Тен-Фо», сделана с использованием технологии Macromedia Flash и заключается, как ясно уже из названия, в том, чтобы поймать как можно больше рыбы и подобрать периодически падающие с неба бонусы.

Акция продлится до 30 ноября. После окончания игры создатели планируют назвать самых удачливых «рыбаков», которые получат памятные призы от организаторов.

В самой игре нет ничего необычного. В настоящее время в Интернете представлено множество разнообразных «флэшовок». Однако, как подчеркивают организаторы, их акция преследует не только развлекательные цели.

Игра позиционируется как принципиально новое для Рунета маркетинговое решение, в котором заложен немалый потенциал. «Подобные игры могут способствовать продвижению и укреплению торговых марок», — отмечается в пресс-релизе, посвященном началу акции.

Отмечается, что подобные flash-игры доступны любому интернет-пользователю. Призовой фонд, несомненно, является дополнительным фактором, стимулирующим приток посетителей. В сюжеты игр легко монтируется любая информация. Ничто не мешает, к примеру, назвать бонус, который ловят виртуальные рыбаки — «Подарок от «Яндекса».

При регистрации игроки должны заполнить анкеты, на основе которых можно получить некий «срез» аудитории. В зависимости от потребностей компании, заказавшей игру, в анкету можно включить соответствующие вопросы.

По мнению генерального директора «Тен-Фо» Натальи Чеховской, «получив от нашего интернет-агентства лодку, удочку и наживку, игрок может соотнести процесс рыбной ловли с привлечением клиентов посредством интернет-рекламы».

«В форме игры любое сообщение усваивается быстро и не вызывает раздражения, — отмечается в пресс-релизе. — Столь нетривиальный подход, в основе которого лежит привлекательность игровой идеи, дает пользователю возможность стать активным участником рекламного события и самостоятельно управлять ситуацией».

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


Яндекс

Тен-Фо

Альтермедиа

«Поймай Fish-ку!»

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


Lycos впустую потратил на рекламу 17 миллионов долларов16.11.00


Теннисные туфли Анны Курниковой разыгрываются в лотерею13.11.00


Реклама в Рунете? Ведь я этого достойна. L’Oreal Paris13.11.00


Марат Сафин будет рекламировать Port.ru25.10.00


«Апорт» продает ссылки16.10.00


Тимофей Бокарев
Рынок интернет-рекламы Рунета 200022.08.00