Сегодня, 13 ноября, началась рекламная кампания одного из крупнейших производителей косметических товаров, компании
Организаторами кампании выступают рекламное агентство McCann Ericsson, медиабаинговое агентство
Как сообщается в пресс-релизе, объем рекламы — свыше 20 миллионов баннеропоказов. Закупка рекламного пространства произведена методом венчурного размещения.
Баннерная реклама будет размещена на различных сайтах, благодаря которым, по замыслу организаторов, удастся охватить широкую аудиторию пользователей Интернета.
В числе этих сайтов — проекты, входящие в структуру компаний-организаторов. Это собственно сайт поисковика Rambler,
Особенности «полномасштабной» кампании заключаются в том, что для продвижения в Интернете выбрана абсолютно новая марка, которая до этого нигде не рекламировалась.
Кампания планируется как имиджевая. Ее организаторы подчеркивают, что критерием успешности кампании станет повышение уровня знания марки. Оценкой этого уровня займется
Александр Гагин, директор веб-издательства компании «Мемонет», отметил: «Мы, запуская эту программу, делаем первый серьезный шаг для России в эту сторону, и независимо от того, будет ли головокружительным успех программы, важность этого первого шага сложно переоценить».
ДОСЬЕ |
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Марат Сафин будет рекламировать Port.ru — 25.10.00
«Апорт» продает ссылки — 16.10.00
Средняя кликабельность баннеров упала до 0,4 процентов — 15.09.00
Тимофей Бокарев
Рынок интернет-рекламы Рунета 2000 — 22.08.00
Чаще всего кликают на баннеры дети от 2 до 12 — 16.08.00