В пятницу компания
В качестве участников были отобрано более 32 тысяч активных пользователей. В их число вошли те, кто в период с 9 по 26 октября отправил не менее 3 писем с помощью рамблеровской почты.
Акция получила название
Главный приз был вручен в офисе компании Rambler в присутствии почти всех сотрудников фирмы. Окраска призового автомобиля ВАЗ 2115 примерно совпала с синим корпоративным цветом компании.
Rambler on-way — третья маркетинговая программа в русском Интернете, в ходе которой разыгрывается автомобиль. Первым подобным мероприятием стали игры «
Второй прецедент — розыгрыш автомобиля среди пользователей почтового сервиса
Непосредственно почтовый сервис «Рамблер-Почта» запущен в июле 2000 года. Одним из результатов акции Rambler on-way стало то, что темпы регистрации новых пользователей, по словам представителей компании, увеличились в 2,5 раза. Было получено множество откликов, причем в 10 процентах писем содержались предложения по улучшению почтового сервиса Rambler, а 60 процентов откликнувшихся выражали полную уверенность, что призов им не достанется.
К 9 ноября количество почтовых ящиков на «Рамблере» превысило 150 тысяч.
Счастливым обладателем новенького автомобиля стал Николай Лобанов (г. Пушкин, Ленинградская область).
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Rambler занялся наукой — 08.11.00
В бесплатном доступе от Rambler заинтересованы только школьники — 26.10.00
Михаил Ханов — господин Рамблер — 25.10.00
Rambler Group играет в карты — 11.10.00
Rambler и «Ремедиум» объединились для создания медицинского портала — 15.09.00
Rambler объявил приз в 20 тысяч долларов за лучший бизнес-план — 12.09.00
Rambler вошел в рейтинг SpyLog и занял первое место — 31.08.00