В пятницу компания
В качестве участников были отобрано более 32 тысяч активных пользователей. В их число вошли те, кто в период с 9 по 26 октября отправил не менее 3 писем с помощью рамблеровской почты.
Акция получила название
Главный приз был вручен в офисе компании Rambler в присутствии почти всех сотрудников фирмы. Окраска призового автомобиля ВАЗ 2115 примерно совпала с синим корпоративным цветом компании.
Rambler on-way – третья маркетинговая программа в русском Интернете, в ходе которой разыгрывается автомобиль. Первым подобным мероприятием стали игры “
Второй прецедент – розыгрыш автомобиля среди пользователей почтового сервиса
Непосредственно почтовый сервис “Рамблер-Почта” запущен в июле 2000 года. Одним из результатов акции Rambler on-way стало то, что темпы регистрации новых пользователей, по словам представителей компании, увеличились в 2,5 раза. Было получено множество откликов, причем в 10 процентах писем содержались предложения по улучшению почтового сервиса Rambler, а 60 процентов откликнувшихся выражали полную уверенность, что призов им не достанется.
К 9 ноября количество почтовых ящиков на “Рамблере” превысило 150 тысяч.
Счастливым обладателем новенького автомобиля стал Николай Лобанов (г. Пушкин, Ленинградская область).
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Rambler занялся наукой – 08.11.00
В бесплатном доступе от Rambler заинтересованы только школьники – 26.10.00
Михаил Ханов – господин Рамблер – 25.10.00
Rambler Group играет в карты – 11.10.00
Rambler и “Ремедиум” объединились для создания медицинского портала – 15.09.00
Rambler объявил приз в 20 тысяч долларов за лучший бизнес-план – 12.09.00
Rambler вошел в рейтинг SpyLog и занял первое место – 31.08.00