Компания
Как подчеркнул в интервью корреспонденту «Нетоскопа» руководитель проекта Артем Долгих, смена позиционирования связана с тем, что горизонтальные порталы, каковым в последнее время являлся и проект «Епрст!», не имеют перспектив быстрой окупаемости. И бизнес-модель их достаточно смутная. Он также отметил, что «Епрст!» изначально создавался именно как поисковая система.
Необычность этого поисковика в том, что бизнес-модель «Епрст!» построена на оплате переходов посетителей по ссылкам, выдаваемых в качестве результатов поиска. Согласно правилам, владелец сайта платит поисковику за каждого посетителя, пришедшего по ссылке. Причем комиссию назначает сам владелец сайта, и минимальные комиссионные — одна копейка. Наверху результатов поиска оказывается то, за что предложена наибольшая сумма.
Как отметил Артем Долгих, похожие бизнес-модели используют многие западные проекты, например,
В настоящее время в каталоге «Епрст!» зарегистрировано более 40 тысяч различных ресурсов. Создатели сайта подчеркивают, что все имеющиеся в каталоге ссылки проверены вручную на соответствие ключевых слов и заявленных тем. Юбилейный, 40-тысячный сайт был зарегистрирован 3 ноября. Тот, кто зарегистрирует 50-тысячный сайт, получит на свой счет 10 тысяч рублей, которые сможет использовать в качестве комиссии.
40 тысяч уже проиндексированных ресурсов — это немало. Достаточно сказать, что в
Смена позиционирования отразилась и на внешнем виде сайта. Все развлекательные составляющие портала, как, например, чаты, служба бесплатной почты и новости, перенесены внутрь сервера. На стартовой странице размещена поисковая форма и рубрики каталога.
12 ноября должна начаться рекламная кампания «Епрст!», тендер на проведение которой выиграла компания
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |