На начавшейся 9 ноября в Санкт-Петербурге “
Исследование базируется на анализе поисковых запросов пользователей на сайте “
Среди почти 400 тысяч слов, которые фигурируют в базе данных “Яндекса”, слово “продажа” занимает 25 место по количеству запросов, слово “магазин” – 41 место, “покупать” – 81, “продавать” – 155, а “покупка” – 364 место.
В комбинации со словом “продажа” чаще всего встречаются следующие слова (в порядке убывания): “автомобиль”, “недвижимость”, “железнодорожные билеты”, “книги”, “компьютеры”, “валюта”, “мобильные телефоны”, “видеокассеты”. Из рейтинга исключены слова, не относящиеся к торговле в секторе B2C (например, “нефть”, “газ” и т.д.)
Для выяснения популярности поисковых запросов, соответствующих специфике разных групп товаров, были проанализированы группы ключевых слов, имеющих отношения к тем или иным электронным магазинам. Распределение этих групп по популярности следующее:
- Авто-мото
- Продукты
- Аудио-видео-фото
- Сувениры
- Мебель
- Бытовая техника
- Канцтовары
- Косметика
- Игрушки
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Интернет – основной источник новостей для 72 процентов пользователей – 03.11.00
Рунет растет “в ширину” – 12.10.00
Интернет-магазин не открыли потому, что он не нужен покупателям – 23.08.00
Monitoring.ru: число активных пользователей в Рунете не растет уже около года – 18.08.00