/ Новости / 21.09.2000
Нетоскоп
Новости

Новости
АВГУСТ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
1999 год 2000 2001 год


Разделы

     Тайпосквоттеры зарабатывают миллионы на ошибках
Вячеслав Ансимов

21.09.2000 11:45

версия для печати

Некоторые предприимчивые компании регистрируют домены, имена которых почти совпадают с написанием имен известных сайтов, например: Washingtonpos.com, Yyahoo.com, Wwwaol.com, Netcsape.com. Отличия соответствуют распространенным ошибкам при наборе на клавиатуре. Об этом "бизнесе", получившем название "typosquatting" (тайпосквоттинг - по аналогии с киберсквоттингом), пишет в понедельник MSNBC.com.

С таких "ошибочных" адресов производится переадресовка на страницы с рекламой других известных фирм, которые платят за ее показы владельцам сайтов. Трафик и количество показов, получаемые таким образом, достаточно велики. Согласно базе WHOIS Network Solutions компании Powerclick, Global Net 2000, Stoneybrook Investments и Data Art, дочерней компанией которой является российская Port.ru, зарегистрировали сотни доменных имен, похожих на имена известных сайтов.

Например, компания Meanwhile, согласно данным Media Metrix, только за июль набрала 273 тысячи хитов. Другая аналогичная фирма, Powerclick, ежедневно принимает их 200 тысяч, за каждое из которых получает по 5 центов. Нетрудно подсчитать, что ее годовой доход от тайпосквоттинга без особых усилий достигает 4 миллионов долларов.

При наборе адреса, например, www.washingtonpos.com (без "t" на конце) пользователь попадает на некий портал Pointcom.com, принадлежащий компании Meanwhile. Портал содержит простой набор ссылок на Goto.com, который платит партнерам по 3 цента за обращение на свой сайт. Все вышеперечисленное появляется в дополнительном окне браузера, а в основном загружается страница с различной рекламой. Поскольку основное окно оказывается скрытым, пользователь чаще всего не замечает рекламу, к тому же эта страница через несколько секунд заменяется еще одной версией Pointcom.com. Тем не менее деньги за показ рекламы все равно выплачиваются. Кроме того, попытки пользователя закрыть окно с Pointcom.com приводят к появлению множества других дополнительных окон.

В течение последней недели среди рекламодателей для "скрытых" показов были зафиксированы такие крупные компании как AT&T, The New York Times, Network Solutions, BestBuy.com, BizRate.com и Capital One bank. Замаскированные показы производились через Advertising.com хостинговой компанией Global 2000

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
Making money off 'typosquatting' - MSNBC, 18.09.00




ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте