42 японенка вместо 10 негритят

Author:

Вы не прошли кастинг, чтобы попасть в дурацкое телешоу “За стеклом”? Не расстраивайтесь. Кому охота целый месяц сидеть в душной комнате под присмотром телекамер, вести бесполезные разговоры с сокамерниками и развлекать телезрителей интимными подробностями своего туалета!

То, что предлагает вам этот сайт, гораздо интереснее. Вы – японский школьник, ученик девятого класса. Вас вместе с 42-мя вашими одноклассниками высаживают на необитаемый остров. У каждого из вас в руках оружие, а на шее ошейник с датчиками. Если хотите выжить, вы должны убить 41-го соперника, ибо вернуться “на большую землю” может только один из вас.

“Королевская битва” культового режиссера Киндзи Фукасаку – самый жестокий японский фильм 2000-го года. Кошмарная антиутопия, рожденная фантазией семидесятилетнего гуру якудза-фильма. Чудище, появившееся на свет в результате скрещения reality-show, компьютерной игры и русской рулетки.

Преступность в школах вышла из-под контроля, и мятежные тинэйджеры устраивают массовые забастовки. Осажденное правительство в ответ на это устраивает им “Королевскую битву”. Каждый год школьный класс, выбранный наугад, посылается на необитаемый остров, где ребята должны перебить друг друга в жестокой игре на выживание. Каждому школьнику выдается “оружие”, качество которого зависит только от везения – это может быть топор или помповое ружье, а может – бумажный веер или крышка от кастрюли. Каждый школьник оборудован “ожерельем”, которое указывает его местонахождение в данный момент. Невозмутимый распорядитель зловещей игры – школьный учитель Китано (Бит Такеши) может взорвать любое ожерелье в любой момент, послав соответствующий сигнал.

Сайт Br.Film.ru был создан компанией Film.Ru по заказу прокатчика “Королевской битвы”, компании “Космопол ФД”. Руководитель компании Film.Ru Сергей Аксенов рассказал “Нетоскопу”, что по оценкам заказчика, Интернет является недорогим, но очень эффективным средством для продвижения кинофильмов.

Игра в “Королевскую битву”, представленная на сайте, по сути является лотереей, в которой от участников игры ничего не зависит. Новая игра начинается, как только для участия в ней зарегистрируются 42 участника, и длится ровно сутки, в течение которых игроки могут время от времени наведываться на сайт и наблюдать за произошедшими в своей судьбе изменениями. По окончании игры любой желающий может ознакомиться с хроникой гибели участников. В некоторых случаях задорным тоном даже сообщается, от чего именно они погибли. Например: “Эх dorde, dorde. Вас же предупреждали, что ошейник снимать нельзя. А уж ковыряться в нем ледорубом тем более”. Или “Дед Пахом задушил шарфом… Смешно даже как-то вышло… Зато в рифму”.

Сейчас на сайте собираются участники для 12-й по счету игры, 8 игр уже закончено. Итого на совести организаторов уже 328 трупов, еще три игры находятся в процессе. Всего планируется провести 42 игры. Каждый из 42-х победителей получит по кассете с каким-нибудь фильмом Киндзи Фукасаку. Победитель финальной игры станет обладателем DVD-диска.

Помимо веселой игрушки, на сайте можно получить информацию о режиссере, познакомиться с героями фильма, прочесть отзывы, посмотреть скрин-шоты – ну и все прочее, что там еще бывает на промо-сайтах кинофильмов.