Предвыборный источник правды и товаров

Author:

В конце прошлой недели в Чувашии открылся независимый информационный ресурс “Правда о выборах Президента Чувашии” – CHR.ru. Как нетрудно догадаться, он посвящен выборам, которые состоятся 16 декабря.

По своей задумке сайт претендует на роль местного ФЭПа времен выборов президента РФ в 2000 году. Тогда Глебу Павловскому действительно удалось взбудоражить заметный слой общественности и некоторых чиновников. Шуму наделал опрос по системе exit poll, результаты которого публиковались на специальных сайтах еще до окончания выборов.

На CHR.ru основное внимание пока уделяется предвыборной агитации. В силу своей независимости (и, судя по всему, непредвзятости) организаторы ресурса приглашают кандидатов поагитировать за себя на страницах сайта, да и вообще поделиться своими мыслями с продвинутой частью чувашской общественности, имеющей доступ в Интернет.

Сами чуваши, в свою очередь, могут обсудить кандидатов в чате и поучаствовать в виртуальных выборах президента. На момент выхода данного материала проголосовало 1029 человек.

На сайте также имеется лента новостей региона, аналитические материалы и результаты опросов ВЦИОМ. Предполагается публиковать “нормативные акты и другие интересные документы о выборах в Чувашской республике”.

Организатором CHR.ru является интернет-маркетолог районного масштаба Игорь Судаков, поэтому ресурс “Правда о выборах Президента Чувашии” сильно похож на торговый портал. Почти по всему периметру главную страницу украшает толстый слой ссылок на всевозможные товары и услуги, от видеокамер и дисков караоке до предложений работы в Чувашии. Скорее всего, причиной такой коммерциализации является то, что “ресурс не финансируется кандидатами на пост Президента и не подвержен влиянию каких-либо политических партий и движений”.