“
Проекты адресованы зарубежной русскоязычной аудитории. “Страна.ру” при этом надеется, что таким образом ей удастся внести “свой скромный вклад в сближение людей, разделенных по тем или иным причинам со своей Родиной, но связанных с ней духовно”.
Почему духовно связанные с Россией эмигранты не могут просто зайти на “Страну.ру” – непонятно. Можно было бы предположить, что в “Ближнем зарубежье” и “Дальнем зарубежье” будут предложены некие специально отобранные новости для соотечественников, чья удаленность от рубежей Родины различна (“предоставление адресной информации по странам проживания” – так описывает цели проектов сама “Страна.Ру”). На деле же проекты имеют не только единый дизайн, но и единый контент. Содержание ленты новостей абсолютно идентично и меняется одновременно.
В то же время вдумчивый пользователь может превратить посещение двух упомянутых сайтов в увлекательную игру “Найди 10 отличий” – поскольку отличия все-таки есть. Например, названия проектов и, соответственно, их шапки. Кроме того, в левых “анонсовых” колонках появляются заголовки разных новостей.
В “Дальнем зарубежье” те же самые анонсы, что и на самой “Стране.ру”. А вот в “Ближнем зарубежье” – другие. При этом одни и те же заголовки имеют разные ссылки: с главной страницы “Страны.ру” они ведут на ее внутренние страницы, а с главной страницы обоих “зарубежий” – на их внутренние страницы. Опять же, на всех трех сайтах – разные баннеры.
Таким образом, не особенно увеличивая число новостей, можно создать видимость целых двух новых “сайтов” (именно так
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |