Москвичи в Сети перевалили за миллион

Author:

Алексей Рерих

Компания Gallup Media обнародовала результаты очередного исследования аудитории Интернета. Согласно отчету, московская аудитория составила в период с декабря 2001 по февраль 2002 составила 1.086.000 человек.

Во время прошлого исследования (сентябрь-ноябрь) московская аудитория чуть не дотягивала до миллиона – 934.900 человек. Как передает “Компьюлента”, самыми посещаемыми ресурсами продолжают оставаться мастодонты Рунета: на первом месте стоит поисковик “Яндекс” (735.100 человек в месяц), на втором – портал “Рамблер” (600.100 человек).

Далее по посещаемости идут сетевые СМИ. Любопытно при этом, что бывший лидер – Lenta.ru – переместился на третье место. На первом же месте среди СМИ стоит Gazeta.ru (218.300 человек в месяц), на втором – РБК (189.700 посетителей).

Сайты компьютерной тематики пользуются у московских интернетчиков меньшей популярностью. У архива компьютерных прайс-листов Price.ru посещаемость составила 130.800 человек. На втором месте – IXBT, на третьем – “Компьютерра“.

Обсудить в форуме (Сообщений : 11)

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


Gallup Media

Объемы аудитории интернета в Москве по данным Gallup Media – “Компьюлента”, 28.02.02

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


Андрей Коротков: В России 8 миллионов интернетчиков13.02.02


“Гэллап Санкт-Петербург” не закрылся, а сменил марку31.01.02


Большинство россиян никогда не пользовались компьютером30.01.02


Аудитория Рунета-2001: версии SpyLOG и “Рамблера”10.01.02


Интерес к Сети падает у москвичей, растет в провинции05.09.01


20% аудитории Рунета делают 80% всех просмотров31.08.01


Gallup: каждый десятый москвич еженедельно бывает в Интернете06.06.01